Как работать со СМИ: практические советы для дизайнеров

webinarnew
Преподаватель: Валентина Шпилевая
Продолжительность: 2 занятия
Расписание занятий: 30, 31 января
Время проведения: c 17:00 до 19:00 время Мск
Начало занятий: 30 января
Стоимость: 2 800 руб.
Будет доступна временная ссылка для просмотра вебинара за рамками установленного времени.

Опубликовать свой материал в авторитетном профильном издании – мечта любого дизайнера. Ведь публикация – показатель успеха и признания дизайнера среди представителей профессионального сообщества. Так как же наработать контакты со СМИ, правильно подготовить материал для отправки в редакцию и добиться той самой публикации? В рамках мастер-класса мы рассмотрим эти вопросы и расскажем, каких ошибок нужно избегать.

Программа вебинара

1 занятие

  • Что такое Media relations?  Зачем это дизайнеру?
  • Формы взаимодействия со СМИ.
  • Виды СМИ.
  • С чего начать? Разобраться с собственным позиционированием: что и для чего транслируем внешней аудитории.

2 занятие

  • Что можно предложить редакции СМИ, если ты предметный дизайнер?
  • Что можно предложить редакции СМИ, если ты интерьерный дизайнер?
  • В какое издание обратиться? Кому, куда и как писать?
  • Каких ошибок стараться избежать?

По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (495) 988-85-07
или по электронной почте contact@designschool.ru