Интенсивный курс графического дизайна: было жарко!

Интенсивный курс графического дизайна: было жарко!

Месячный интенсивный курс «Графический дизайн и реклама» получился поистине интенсивным, насыщенным и запоминающимся!

Рассказывает Александр Балаба, один из выпускников интенсива:

Могу порекомендовать этот курс начинающим и не определившимся. Но только решительным начинающим, потому что обучение реально интенсивное и потребует всего вашего времени в течение месяца. Помимо приобретения знаний и умений я, например, научился планировать день (и ночь), спать по 4 часа в сутки, читать книги за рулем, рисовать на коленке соседки и вообще не терять ни секунды, бесконечно наслаждаясь процессом. По окончании курса вы сможете ответить себе на главный жизненный вопрос: что делать? В смысле, что делать дальше. Станете ли вы дизайнером, художником, иллюстратором, верстальщиком, копирайтером, рекламщиком или так и останетесь менеджером – не важно, главное, что вы будете точно знать, что делать дальше — это квинтэссенция курса!

Рассказывает автор интенсивного курса «Графический дизайн и реклама», преподаватель Наталия Иноземцева:

На интенсивный курс пришли очень разные люди, в большинстве весьма далекие от дизайна — экономисты, бухгалтеры, менеджеры, учитель математики, т.д. Но поскольку это были сильно мотивированные люди, их результаты превзошли даже мои ожидания! В конце месячного обучения студентами были представлены вполне профессиональные фирменные стили и выполнены интересные творческие задания на владение техниками.

Во время обучения самый живой интерес аудитории вызывали сцены из реальной жизни, что называется «с поля боя». Поскольку я практикующий дизайнер, подобного рода иллюстраций и примеров было предостаточно. Зал абсолютно затихал после слов: «вот картинка из жизни…» или «был у меня в практике такой случай…» Я бы отметила каждого выпускника курса, такие все самобытные и старательные!

Но с точки зрения актуального дизайна можно выделить работы Александра Балабы (фирменные знаки и стили для двух компаний: ресторана «Седьмое небо» и модельного агентства WUMP); Софии Карамышевой (брендбук «FIT STUDIO»); Анастасии Авериной (логотип и элементы фирменного стиля компании бижутерии и аксессуаров «FOREVA ME»); Дмитрия Ломакина (логотип и элементы стиля интернет-магазина по поставке итальянских вин «SOLENTO»). Великолепны творческие работы Евгении Губайловской – эскизы и зарисовки в зоопарке, а также знак и фирменный стиль книжного магазина «ЛАБИРИНТ». Интересны творческие работы Елены Ивановской (монотипия и стилизация), Романа Черессельского (работа «Стилизация животного»). Ну и конечно, хочется отметить Наталью Седельникову за оптимизм и позитив, Светлану Неменкову за бойцовский характер и волю к победе!

Все студенты курса достойны самых высоких похвал за стремление к знаниям, прилежание и волю!

Спешите записаться на следующий интенсивный курс «Графический дизайн и реклама» – набор начался, количество мест в группе ограничено!

Творческий процесс

Фрагменты проектов

Фирменный стиль книжного магазина «Лабиринт» (автор: Евгения Губайловская)

Фирменный стиль модельного агентства WUMP (автор: Александр Балаба)

Фирменный стиль компании – производителя бижутерии и аксессуаров FOREVA ME (автор: Анастасия Аверина)

Фирменный стиль ресторана «Седьмое небо» (автор: Александр Балаба)

Упражнения на развитие креативности

Фотографии с защиты

метки: , ,

Оставить комментарий

Международная Школа Дизайна
Подписаться на рассылку