Из Милана с любовью… к «вещам без изнанки»

Из Милана с любовью… к «вещам без изнанки»

Известный московский журналист, а ныне — успешный дизайнер интерьеров Майк Шилов вернулся с Миланского Салона этого года с впечатлениями, вдохновением и фотографиями понравившихся предметов и арт–объектов. Всем этим богатством он щедро поделился со слушателями его мастер-класса в Международной Школе Дизайна.

Самое важное, что хотели бы знать слушатели — это тренды и новинки, достойные внимания профи.
Майк Шилов выделил 3 основных тренда:
1. органика и эргономика,
2. современное ретро,
3. вещи как арт-объекты.

Отметив, что органические формы и эргономические нормы (в рифму!) существовали долго как бы сами по себе. В наше время, наконец-то, соединились в предметах мебели, светильниках, аксессуарах, «сообщая» новое качество — эстетика плюс комфорт. Согласитесь, что удобно сидеть на красивом стуле – двойное удовольствие.

Второй тренд – «современное ретро» можно объяснить ностальгией по старому доброму времени 50-60-х гг., когда возникли шедевры мебельного дизайна новой волны. Но сейчас это выглядит намного лучше благодаря современным технологиям изготовления и обработки материалов.

И третий тренд – «экстравагантные аутсайдеры»: вещи, от которых «проку мало, но можно влюбиться». На первый взгляд непрактичные вещи, но с «изюмом», могут выглядеть «богемно», «роскошно», «прикольно»… Стирается грань между дизайном и искусством. Речь идет, прежде всего, о качественных вещах («вещах без изнанки»). Именно с ними, по мнению Майка Шилова, есть смысл работать, их предлагать клиентам.

Послесловие Директора Международной Школы Дизайна Н. Лазаревой:

Майк Шилов – не просто успешный дизайнер, на мой взгляд, он еще и философ-дизайнер, практический психолог и аналитик. Если кратко, то из его выступления можно сделать важные выводы:
1. Рынок предложений все время развивается и нужно быть в курсе тенденций. Лучшее место для их изучения — Миланский Салон.
2. Нужно приглядываться к отдельным фирмам, изучать детали их продукции – и только потом делать предложения своим клиентам.
3. Дорогие «вещи без изнанки» может быть и труднее предлагать, но этому стоит научиться, если хочешь стать настоящим дизайнером и работать долго.

Фоторепортаж — в галерее сайта

метки: , , ,

Оставить комментарий

Международная Школа Дизайна

Заказать обратный звонок