Графический дизайн и реклама (1 год)

Продолжительность: 1 год, 91 занятие (364 ак. часа)
Начало занятий: сентябрь / февраль
График занятий:
    утренняя группа: 3 раза по будням (10:00–13:00)
    дневная группа: 3 раза по будням (14:00–17:00)
    вечерняя группа: 3 раза по будням (18:30–21:30)

Графический дизайн – это универсальный язык визуального общения, язык будущего. Стремительное развитие электронных и цифровых технологий меняет коммуникативные модели современного человека. Сегодня на первое место выходит образ, а не текст. Картинка, а не слово. «Графический дизайн и реклама» — курс для тех, кто хочет в совершенстве получить востребованную профессию, овладеть навыками создания визуальных образов и применения их в практической деятельности: рекламе, полиграфии, декорировании, создании фирменного стиля.

Программа курса

I. Фундаментальный курс

  • Базовый курс (52 часа)
    • Введение. История графической культуры. Ретроспектива.
    • История рекламы. Ретроспектива.
    • Современная реклама и фирменный стиль: направления, стили, тренды.
    • История шрифта. Обзор публикаций в специальных изданиях.
    • Теория дизайна для дизайнеров-графиков.
    • Стиль. Композиция. Выполнение практических заданий.
    • Цвет. Цветовой круг. Система Pantone. Цвет в рекламе.
    • Насыщенность, светлота, цветовой тон, психология цвета. Создание гармоничных цветовых сочетаний. Символы и образы.
    • Понятие бренда, брендинга. Элементы фирменного стиля. Хороший дизайн – это хороший бизнес.
    • Способы печати. Типографика, шрифт.
    • Создание коллажей. Разработка рекламного плаката методом коллажа.
    • Коллаж, типографика.
    • Бриф, концепт-борд [Online London].
  • Теория и история стилей (32 часа)
  • Дизайнерский рисунок и перспектива (40 часов)
    • Основы перспективы. Рисунок простых геометрических форм, техники и инструментарий.
    • Наброски: рисунок линиями с помощью графических материалов (фломастеров, карандашей и др.)
    • Понятие «графического» рисунка, штриховой рисунок, рисунок тушью, размывкой (тушь, перо, кисть).
    • Работа с привычными предметами (преобразование формы).
  • Компьютерное проектирование: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, InDesign (112 часов)

II. Проектирование

  • Создание макетов (64 часа)
    • Практика: создание фирменного знака, логотипа (в цвете, позитив-негатив, сетка, масштабирование знака, фирменные цвета, фирменные шрифты).
    • Проектирование деловой документации. Создание визиток (min 3 штуки).
    • Проектирование бланка письма, конверта.
    • Проектирование папки.
    • Проектирование открытки или пригласительного билета.
    • Проектирование обложки буклета, оберточной бумаги.
    • Проектирование сувенирной продукции (пакета, ручки, зажигалки и пр.).
    • Проектирование календаря, календарной сетки.
  • Макетирование многостраничного издания – журнала (64 часа)
    • Бриф. Смысловые и художественно-декоративные задачи. Основные типографские термины. Изучение основ композиции и архитектоники многостраничного издания. Требования единства стиля в графической композиции.
    • Формат издания. Общие вопросы построения композиции полосы набора. Расчёт полос многостраничного издания. Сетка. Технические составляющие полосы набора (кегль шрифта, интерлиньяж, расстояние между колонками (середник), поля и т. д.) Набор печатных полос. Методы компоновки текста и изобразительного материала в полосе набора; Перенос слов. Шрифтовые выделения. Колонцифры. Колонтитулы. Сноски. Художественные эффекты. «Коридоры». Висячая строка.
    • Проектирование журнала 4-8 станиц, обложка 3-4 шт, в том числе проработка (содержание, мастхэд, колонка редактора, рекламное объявление).

Прайс-лист очного отделения заявка на обучение

По вопросам обучения на очном отделении обращайтесь по телефонам:
+7 (495) 988-85-08; 8 (800) 333-47-81
или по электронной почте student@designschool.ru

Международная Школа Дизайна
Подписаться на рассылку