Графический дизайн и реклама (7 месяцев)

Продолжительность: 7 месяцев, 110 занятий (440 акад.часов)
Начало занятий: в октябре
График занятий: по понедельникам и пятницам (10:00–16:30)

Графический дизайн – это универсальный язык визуального общения, язык будущего. Стремительное развитие электронных и цифровых технологий меняет коммуникативные модели современного человека. Сегодня на первое место выходит образ, а не текст. Картинка, а не слово. «Графический дизайн и реклама» — курс для тех, кто хочет в совершенстве получить востребованную профессию, овладеть навыками создания визуальных образов и применения их в практической деятельности: рекламе, полиграфии, декорировании, создании фирменного стиля.

В процессе освоения компьютерных программ и графического рисунка, основ композиции и колористики, каллиграфии и леттеринга необходимо выполнить массу учебных работ, чтобы отработать навыки и закрепить знания. К окончанию курса каждый студент будет иметь профессиональное портфолио. Удачные решения могут стать прототипами реальных проектов для портфолио.

Программа курса

I. Фундаментальный курс

  • Базовый курс (52 часа)
    • Введение. История графической культуры.
    • История рекламы. Правовые аспекты работы дизайнера. Федеральный закон «О рекламе». Право на товарный знак и право на знак обслуживания. Авторское право.
    • Современная реклама и фирменный стиль: направления, стили, тренды.
    • История типографики. Классификация шрифтов. Начертания и гарнитуры. Анатомия букв. Логика сочетания шрифтов.
    • Теория дизайна для дизайнеров-графиков.
    • Стиль. Композиция. Выполнение практических заданий.
    • Цвет. Цветовой круг. Система Pantone. Цвет в рекламе.
    • Понятие бренда, брендинга. Элементы фирменного стиля. Хороший дизайн – это хороший бизнес.
    • Предпечатная подготовка. Способы печати и нанесения изображений на различные поверхности. Особенности подготовка растровых и векторных файлов к тиражированию.
    • Разработка рекламного плаката методом коллажа.
    • Брендбук. Принципы составления. Обязательные позиции. Варианты подачи и представления заказчику.
    • Бриф, концепт-борд.
  • Теория и история стилей (32 часа)
  • Дизайнерский рисунок и перспектива (40 часов)
    • Каллиграфия и леттеринг.
  • Компьютерное проектирование: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, InDesign (112 часов)

II. Проектирование

  • Создание макетов (80 часов)
    • Практика: создание фирменного знака, логотипа (в цвете, позитив-негатив, сетка, масштабирование знака, фирменные цвета, фирменные шрифты).
    • Проектирование деловой документации.
    • Проектирование бланка письма, конверта.
    • Проектирование папки.
    • Проектирование открытки или пригласительного билета.
    • Проектирование обложки буклета, оберточной бумаги.
    • Проектирование сувенирной продукции (пакета, ручки, зажигалки и пр.).
    • Проектирование календаря, календарной сетки.
    • Адаптация фирменного стиля для цифровой среды, сайтов, приложений, соцсетей.
    • Подготовка макетов к печати.
    • Верстка брендбука.
  • Макетирование многостраничного издания – журнала (64 часа)
    • Проектирование журнала (4-8 станиц) и обложки (3-4 шт.), в том числе проработка (содержание, мастхэд, колонка редактора, рекламное объявление).
  • Создание портфолио на основе учебных работ (60 часов)
    • Иллюстрации, паттерны.
    • Обложки книг, музыкальных дисков.
    • Плакаты, афиши.
    • Логотипы, пиктограммы.
    • Авторская декоративная гарнитура.
    • Упаковки, этикетки.
    • Реклама наружная, печатная.
    • Инфографика.
    • GIF-анимация.

Обращаем ваше внимание, что диплом выдается только при наличии высшего или среднего профессионального образования. В других случаях по окончании обучения выдается сертификат.

Репортажи с защит и дипломные проекты студентов

По вопросам обучения на очном отделении обращайтесь по телефону
+7 (495) 988-85-08
или по электронной почте student@designschool.ru