Основы арт-бизнеса: галерейное дело

Преподаватель: Виктор Музыка, историк искусства, эксперт по антиквариату
Продолжительность: 4 занятия по 4 академ. часа
Стоимость: 7 200 руб.

Курс рассчитан на тех, кто хочет познакомиться не только с внешней (коллекционерской), но и с внутренней стороной арт-бизнеса. Он построен как постепенное создание модели современной галереи с учетом всех основных форм ее деятельности. В лекциях анализируется опыт работы русских и западноевропейских галерей, дилеров, аукционов. Он может быть полезен как тем, кто хочет открыть собственное дело, так и дизайнерам и собирателям произведений искусства, поскольку через знакомство с «внутренней кухней» арт-бизнеса они могут выработать более правильную форму общения с галереями и аукционными домами.

Темы лекций

  1. Концепция галереи. Выбор помещения и места расположения галереи. Направление деятельности и ориентир на потенциального посетителя.
  2. Создание галерейной коллекции, работа с клиентами, сайт, выставочная и издательская деятельность. Основы экспозиционной деятельности.
  3. Формирование галерейного имиджа. Взаимодействие с прессой, маркетинг. Повышение интеллектуального статуса галереи: клуб, курсы, лекции. Имя галериста, имя куратора, имена художников.
  4. Ценовая политика. Участие в ярмарках и салонах. Взаимодействие с аукционными домами. Формирование частных и корпоративных коллекций.

Прайс-лист очного отделения заявка на обучение

По вопросам обучения на коротких курсах и мастер-классах
обращайтесь по телефону: +7 (495) 988-85-08
или по электронной почте student@designschool.ru

Международная Школа Дизайна

Заказать обратный звонок

Убрать снег