Как выжить и преуспеть в эпоху пост-потребления: интенсивный курс-апгрейд

Преподаватели (спикеры): Николай Амиэль Тржаскал, Андрей Аболенкин, Юна Завельская, Владимир Василиненко, Алла Кузнецова, Алексей Дубинский.
Продолжительность: 5 дней-модулей обучения, (20 ак. чаcов)


Новый курс от команды российских экспертов и аналитиков fashion-рынка направлен на развитие профессиональных и личностных качеств, а также коммуникативных навыков и навыков самопрезентации в сфере дизайна интерьера.
Цель курса: представить дизайнерам и декораторам интерьера матрицу эффективного общения с клиентами, заложить основы своего персонального УТП (уникального торгового предложения) и дать действенный инструментарий для самопродвижения.

По окончании курса слушатели:
— получат представление об истории стилей и реперных точках в истории искусства, влияющих на формирование современной эстетической среды;
— сформируют навыки самопрезентации;
— узнают об основах психотипирования клиентов;
— получат инстументы эффективного общения с заказчиками;
— познакомятся с теорией аромамаркетинга и его применением в публичных и жилых пространствах;
— научатся выстраивать свою работу в соответствии с глобальными потребительскими трендами.

Курс состоит из пяти модулей, сочетающих теоретические и практические занятия. Каждый модуль длится 4 академических часа.

ПРОГРАММА

  • «Со стены на платье»: визуальный дух эпохи. Интерьер, искусство, мода. Исторические стили, чей «отклик» мы ощущаем здесь и сейчас.
  • Пятая волна Arts & Crafts. В моде – ремесло. Возрождение интереса к материальной культуре и процессу создания продукта. Дизайн-бизнес в условиях новой экономики. Прерафаэлиты – Habitat – Талашкино – IKEA.
  • Self-дизайн: роль личности в истории. DISK-психотипирование. Как научится общаться с клиентами на равных? Стратегии и практики самопродвижения.
  • Интерьерная парфюмерия и другие возможности практического материаловедения.
  • Пятилетний прогноз для дизайнеров интерьера: глобальные тренды от самых известных европейских агентств.
  • Итоги курса. Дискуссия по темам курса.
  • ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА:

    Николай Амиэль Тржаскал
    Предприниматель, психолог, бизнес-консультант и коуч. Специалист по кризис-менеджменту и переговорам. Основатель «Мастерской интегративного консалтинга» и «Института интегративного развития». Автор программ по персональному развитию, лидерству и семейным коммуникациям. Профессиональные компетенции: Архитектура и разработка систем связи, корпоративные продажи, кризис-менеджмент, управление изменениями (change management), переговоры, личная эффективность, стресс-менеджмент.

    Андрей Аболенкин
    Один из ведущих специалистов России в области моды и стиля, аналитик и fashion-консультант, колумнист, автор профессиональных эссе и обзоров, авторских курсов, лекций и собственного аналитического блога, ведущий Fashion Академии (Муз TV), арт-директор и продюсер «Русского окна» на FASHION TV. Профессиональные компетенции: Сотрудничество с ведущими российскими Домами моды и крупными арт-проектами в области стиля (Midsummer Night’s Dream). Разработка рекламных кампаний, продюсирование fashion-съемок для глянца и ТВ репортажей.

    Алексей Дубинский
    Эксперт beauty-рынка (нишевая парфюмерия), создатель и владелец бутика «Ароматека» (вошел в топ-лист издания «Афиша» как лучший бутик нишевой парфюмерии), дистрибьютор ряда нишевых марок. Профессиональные компетенции: Анализ российского и международного рынков парфюмерии (нишевый сегмент). Поиск и дистрибьюция/продвижение на российский бьюти-рынок нишевых марок.

    Юна Завельская
    Эксперт fashion-рынка, аналитик, автор концепции профессиональных b2b-изданий индустрии моды. Профессиональные компетенции: анализ российского и международного рынков. Поиск и продвижение в СМИ новых дизайнерских брендов. Работа на международных выставках и Неделях моды. Анализ международной b2b-прессы.
     
     
    Алла Кузнецова
    Эксперт fashion-рынка, профессиональный байер и представитель европейских брендов элитного декора в России. Профессиональные компетенции: Анализ российского и международного рынков дизайна интерьера. Поиск и продвижение в ритейл новых дизайнерских брендов. Работа на международных выставках Maison & Objet (Париж), Salone del Mobile и HOMI (Милан) и др. Работа с клиентами и целевой b2b аудиторией.

    Владимир Василиненко
    Эксперт fashion-рынка, специалист по PR, маркетингу, рекламе, брендингу. Профессиональные компетенции: Создание, формирование и продвижение бренда, полный цикл рекламной кампании, включая организацию выставок и рекламные съемки. За рекламную и PR-кампанию парфюмерии Creed был признан лучшим специалистом Москвы.

    Прайс-лист очного отделения заявка на обучение

    По вопросам обучения на коротких курсах и мастер-классах
    обращайтесь по телефону +7 (495) 988-85-08
    или по электронной почте student@designschool.ru

    Международная Школа Дизайна
    Подписаться на рассылку

    Заказать обратный звонок