Как заработать в дизайне интерьеров: инструкция по применению

Преподаватель: Татьяна Грек
Продолжительность: 1 занятие (4 академических часа)
Стоимость: 2 500 руб.

Дизайн интерьеров — сфера деятельности, которая требует целого комплекса знаний как в области самого дизайна интерьеров, так и в области маркетинга, продаж  и документооборота. От правильного выбора бизнес-модели, УТП и каналов продвижения напрямую зависит, сможете ли вы добиться успеха. На специальном семинаре вы узнаете как за 5 шагов стать ближе к цели и начать зарабатывать на собственном бренде.

Программа

  • Определяем бизнес-модель: B2B, B2C, B2G.
  • Выявляем доступные источники дохода: декорирование, концепция, визуализация, проектирование, комплектация, подрядная деятельность, надзорная деятельность, продюсирование.
  • Формируем концепцию бренда, создаем УТП.
  • Выявляем каналы продвижения.
  • Разбираемся с контрактами и налогами.

О преподавателе

Татьяна Грек

Татьяна Грек окончила Международную Школу Дизайна по специальности «дизайнер интерьера» (архитектура интерьера и декорирование). В дизайн пришла имея большой практический опыт руководства проектами, в том числе и в сфере недвижимости. До того как начать обучение несколько лет возглавляла компанию «Жилищная консультация», которая занимается согласованием перепланировок жилых и общественных помещений. Пропуская через свои руки не одну сотню дизайнерских решений, учитывая удачные и неудачные, а также откровенные ошибки, решила связать свою жизнь с дизайном, не только как с творческой профессией, но, в первую очередь, как с профессией управленца, который может дать своим клиентам цельное видение всех бизнес-процессов и рычаги для управления проектами.

Используя свои инженерные знания, творческий подход, способность масштабного мышления и богатый практический опыт не только в индустрии интерьерного дизайна, но и в самых различных областях, предоставляет своим клиентам уникальный, комфортный продукт, приносящий практическую пользу.
До начала этого проекта дела работала на управляющих позициях в компаниях производящих товары народного потребления, услуги на финансовых рынках, в бизнес-консультировании, недвижимости. Работала в мультинациональных компаниях, таких как Pepsi Cola, Nestle, CQG, Lt-Group, Word-Gym Consulting, FPA и т. д. в качестве постоянного сотрудника и приглашенного эксперта.

По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (495) 988-85-08
или по электронной почте student@designschool.ru