Психология общения с клиентами: рецепты для успешной работы

Преподаватель: Татьяна Грек
Продолжительность: 1 занятие ( 4 академических часа)
Стоимость: 2 500 руб.

Залог успешной реализации любого проекта — взаимопонимание между дизайнером и клиентом.

Как его достичь? Каким образом правильно выстроить процесс взаимодействия не только с самим клиентом, но и с подрядчиками, поставщиками и государством?

Что поможет предотвратить или разрешить кризисную ситуацию? На мастер-классе вы узнаете о психологии общения с заказчиками и контрагентами и научитесь предпринимать правильные шаги для решения конфликтов.

Программа

  • Бизнес-процессы и точки их регулирования.
  • Психология общения с заказчиками.
  • Трудный заказчик — миф или реальность?
  • Типовые портреты заказчиков, способы коммуникации и продажи.
  • Психология общения с контрагентами.
  • Методы выхода из кризисных ситуаций.

О преподавателе

Татьяна Грек

Татьяна Грек окончила Международную Школу Дизайна по специальности «дизайнер интерьера» (архитектура интерьера и декорирование). В дизайн пришла имея большой практический опыт руководства проектами, в том числе и в сфере недвижимости. До того как начать обучение несколько лет возглавляла компанию «Жилищная консультация», которая занимается согласованием перепланировок жилых и общественных помещений. Пропуская через свои руки не одну сотню дизайнерских решений, учитывая удачные и неудачные, а также откровенные ошибки, решила связать свою жизнь с дизайном, не только как с творческой профессией, но, в первую очередь, как с профессией управленца, который может дать своим клиентам цельное видение всех бизнес-процессов и рычаги для управления проектами.

Используя свои инженерные знания, творческий подход, способность масштабного мышления и богатый практический опыт не только в индустрии интерьерного дизайна, но и в самых различных областях, предоставляет своим клиентам уникальный, комфортный продукт, приносящий практическую пользу.
До начала этого проекта дела работала на управляющих позициях в компаниях производящих товары народного потребления, услуги на финансовых рынках, в бизнес-консультировании, недвижимости. Работала в мультинациональных компаниях, таких как Pepsi Cola, Nestle, CQG, Lt-Group, Word-Gym Consulting, FPA и т. д. в качестве постоянного сотрудника и приглашенного эксперта.

По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (495) 988-85-08
или по электронной почте student@designschool.ru