Self-PR, личный маркетинг и продажи для дизайнеров

Преподаватель: Татьяна Костюк
Продолжительность: 1 занятие (4 акад. часа)
Стоимость: 2000 руб.

В условиях жесткой конкуренции, которая существует на рынке дизайна, важно иметь твердое позиционирование. Знать, как обойти конкурентов – выгодно представить свои сильные стороны и оставить в тени недостатки, как проанализировать потребности клиента и сделать правильное предложение. Отсутствие «профессионального жизненного опыта» порождает ошибки, которых легко можно избежать, владея набором знаний и навыков self-pr.

В рамках нового тренинга, разработанного специально для Международной Школы Дизайна, вы сможете изучить теорию и практику личного маркетинга и принципы продажи услуг, определить свой пакет услуг (например, в области дизайна) и подготовить грамотное предложение. Программа сочетает в себе европейские бизнес-методики личного маркетинга и реалии российского рынка дизайнерских услуг.

В программе тренинга:

  • Оценка потребительских предпочтений и само-презентация.
  • Клиенто-ориентированный подход в переговорах.
  • Приобретение навыков продаж и переговоров.
  • Увеличение количества успешных контактов с клиентами.
  • Активизация и повышение мотивации.

О преподавателе

Татьяна Костюк

Автор курса Татьяна Костюк закончила Московский технический университет связи и информатики, защитила две кандидатские диссертации (Российскую и Бельгийскую). Работала в корпорации Майкрософт и международной консалтинговой компании Ernst&Young в области обучения продажам и женского лидерства. Разрабатывала программы личностного роста и self-pr. Стаж преподавания более 15 лет. Освоила профессию дизайнера интерьеров (диплом МШД). Является автором курса для дизайнеров по личному продвижению и продажам.

Прайс-лист очного отделения заявка на обучение

По вопросам обучения на коротких курсах и мастер-классах
обращайтесь по телефону +7 (495) 988-85-08
или по электронной почте student@designschool.ru

Международная Школа Дизайна
Подписаться на рассылку