Компьютерное проектирование: 3DS MAX

Преподаватель: Надежда Мартемьянова
Продолжительность: 12 занятий по 4 академических часа
Стоимость: 14 400 руб.

Курс читается в соответствии с официальной учебной программой авторизованного курса Autodesk.

Цель курса: дать основы современного 3D-моделирования и визуализации, научить принципам работы с Autodesk 3ds Max 2014.

Курс предназначен для конструкторов, проектировщиков, дизайнеров, визуализаторов, специалистов по 3D моделированию.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Работать с Autodesk 3ds Max 2014.
  • Создавать трёхмерные объекты различной степени сложности.
  • Создавать сложные трёхмерные сцены.
  • Назначать на объекты различные материалы.
  • Освещать объекты и сцены.
  • Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами.

В курсе рассматриваются следующие вопросы:

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом

  • История развития 3D studio MAX и практическое его предназначение
  • Системные требования
  • Обновление системы с помощью сервис паков
  • Дополнения к системе: плагины и экстеншены
  • Устройство интерфейса
  • Основы создания объектов в 3ds Max 2014, настройки их параметров и их преобразований
  • Создание сцены из простых объектов

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов

  • Создание простых объектов и их трансформация
  • Способы выделения объектов
  • Имена объектов
  • Параметры объектов
  • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены
  • Управление опорной точкой объекта

Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов

  • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов
  • Простые модификаторы деформации объектов
  • Настройка модификаторов в стеке

Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов

  • Понятие плоской фигуры – сплайна
  • Основы создания сплайнов
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов
  • Модификация сплайнов на различных уровнях
  • Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep

  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание
  • Lathe – поворот вокруг оси
  • Bevel – выдавливание с фаской
  • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути
  • Практические примеры применения данных модификаторов

Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов

  • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов
  • Практические примеры применения Boolean
  • Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур
  • Правильная подготовка сечений лофтинга
  • Редактирование сечений лофтинга
  • Оптимизация объектов лофтинга
  • Практические примеры применения лофтинга


Модуль 7. Применение материалов к объектам

  • Назначение материалов на объекты
  • Поиск материалов в библиотеках
  • Понятие проекционной карты материала
  • Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map
  • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект

Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы

  • Съемочные камеры в 3ds Max 2014
  • Применение камер на конкретных примерах
  • Понятие модели освещения. Различные способы расчёта света. Ограничения, накладываемые компьютером
  • Различные источники света в 3ds Max 2014
  • Создание и настройка источников света
  • Изучение параметров источников света


Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды

  • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве
  • Практическая работа по освещению коттеджа
  • Настройка заднего фона
  • Вписывание объектов в задний фон
  • Сохранение полученного изображения

Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды

  • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели
  • Практическая работа по освещению интерьера
  • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта
  • Туман и объемный свет
  • Эффект огня
  • Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect)


Модуль 11. Дизайн интерьера: освещение и работа с материалами, применение библиотек объектов

  • Создание материалов для интерьера
  • Практическая работа по созданию различных отделочных материалов и применению их в интерьере
  • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света
  • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере
  • Работа с библиотеками мебели
  • Особенности визуализации и вывода изображения на печать

Прайс-лист очного отделения заявка на обучение

По вопросам обучения на коротких курсах и мастер-классах
обращайтесь по телефону: +7 (495) 988-85-08
или по электронной почте student@designschool.ru

Международная Школа Дизайна

Заказать обратный звонок

Убрать снег