Дизайнер и заказчик: правила эффективного общения и истории из практики

distancefreenew
Преподаватель: Елена Лазарева
Продолжительность: 1 занятие
Стоимость: бесплатно

Необходима предварительная регистрация онлайн.

Работа дизайнера – многогранный процесс, где помимо творческих навыков нужно обладать множеством других компетенций. Среди них – навыки коммуникации для общения с поставщиками, подрядчиками и, разумеется, клиентами. Недаром говорят, что дизайнер – психолог, который должен тонко чувствовать потребности клиента. Кроме того, в работе над проектом возникнуть спорные моменты, когда требуется или аргументированно переубедить заказчика, или же найти правильный компромисс.

Существуют ли какие-либо правила для эффективного общения? Как эффективнее всего выявить потребности заказчика? Как «безопасно» спорить? И как общаться с «токсичными» заказчиками? Рекомендациями и историями из собственной практики на открытом вебинаре поделится Елена Лазарева, практикующий дизайнер, директор WK School of Art&Design и куратор британских программ в IDS!

Елена Лазарева

Зарегистрироваться

По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (499) 707-07-06
или по электронной почте student@designschool.ru

Оформление заявки

Ваши данные
Соглашение