Графический дизайн и реклама (5 месяцев)

Преподаватель: Немчинова Елена Евгеньевна
Продолжительность: 5 месяцев, 54 занятия (216 ак. часов)
Начало занятий: февраль/сентябрь

График занятий:
Дневное отделение: 3 раза по будням (14:00–17:00)
Вечернее отделение: 3 раза по будням (18:30–21:30)

Каждому студенту курса подарок — учебник по графическому дизайну.

Количество свободных мест

Дипломные проекты выпускников

Учебные работы студентов базового курса:

Фотогалерея МШД:
Итоговые работы по базовому курсу – 2010 г.
Итоговые работы по базовому курсу – 2013 г.

Программа курса «Графического дизайна» разработана на базе стандартов обучения лучших мировых школ дизайна Великобритании, Германии, Швейцарии и представлена в Международной Школе Дизайна (Москва) в формате, оптимизированном «для занятых людей, не знающих законов дизайна и не имеющих специальных навыков». Это интенсивный курс, сравнительно короткий, но охватывающий основные аспекты профессии графического дизайнера. По окончании курса студенты получают профессиональный диплом.

Его несомненное преимущество – практика графических разработок основных элементов фирменного стиля и средств идентификации.
В процессе создания курса использовались великолепные книги Ш. и П.Филя, Э.Туэмлоу, К.Ньюарка, Р.Хэмбри и др корифеев графического дизайна.

Каждый студент курса имеет право пользоваться библиотекой МШД бесплатно, где может читать не только книги, но и периодику.

Программа курса

I. Фундаментальный курс

  • Базовый курс (48 часов)
    1. Введение. История графической культуры. Ретроспектива.
    2. История рекламы. Ретроспектива.
    3. Современная реклама и фирменный стиль: направления, стили, тренды.
    4. История шрифта. Обзор публикаций в специальных изданиях.
    5. Теория дизайна для дизайнеров-графиков.
    6. Стиль. Композиция. Выполнение практических заданий.
    7. Цвет. Цветовой круг. Система Pantone. Цвет в рекламе.
    8. Насыщенность, светлота, цветовой тон, психология цвета. Создание гармоничных цветовых сочетаний. Символы и образы.
    9. Понятие бренда, брендинга. Элементы фирменного стиля. Хороший дизайн- это хороший бизнес.
    10. Способы печати. Типографика, шрифт.
    11. Создание коллажей. Разработка рекламного плаката методом коллажа.
    12. Коллаж, типографика.
  • Теория и история стилей (16 часов)
  • Дизайнерский рисунок и перспектива (16 часов)
    1. Основы перспективы. Рисунок простых геометрических форм, техники и инструментарий.
    2. Наброски: рисунок линиями с помощью графических материалов (фломастеров, карандашей и др.)
    3. Понятие «графического» рисунка, штриховой рисунок, рисунок тушью, размывкой (тушь, перо, кисть).
    4. Работа с привычными предметами (преобразование формы).
  • Компьютерное проектирование: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (72 часа)

II. Проектирование

  • Создание макетов (64 часа)
    1. Практика: создание фирменного знака, логотипа (в цвете, позитив-негатив, сетка, масштабирование знака, фирменные цвета, фирменные шрифты).
    2. Проектирование деловой документации. Создание визиток (min 3 штуки).
    3. Проектирование бланка письма, конверта.
    4. Проектирование папки.
    5. Проектирование открытки или пригласительного билета.
    6. Проектирование обложки буклета, оберточной бумаги.
    7. Проектирование сувенирной продукции (пакета, ручки, зажигалки и пр.).
    8. Проектирование календаря, календарной сетки.

Прайс-лист очного отделения заявка на обучение

По вопросам обучения на очном отделении обращайтесь по телефону:
+7 (495) 988-85-08
или по электронной почте student@designschool.ru

Международная Школа Дизайна

Заказать обратный звонок

Убрать снег