Алексей Дубинский: «Аромат в доме должен поддерживать имидж хозяйки»

Алексей Дубинский: «Аромат в доме должен поддерживать имидж хозяйки»

Эксперт beauty-рынка, создатель и владелец бутика нишевой парфюмерии «Ароматека», профессиональный «охотник» за ароматами Алексей Дубинский, один из спикеров конференции «Креативный бизнес. Стартапы. Крафт-дизайн», рассказал ELLE DECORATION о том, как правильно выбрать аромат для дома.

Алексей Дубинский

Алексей Дубинский:

В первую очередь аромат должен нравиться вам. История с ароматами для дома идет как продолжение. Если мы нашли что-то для себя – мы начинаем проецировать это на свое окружение. Ведь что такое дом – это всегда хозяйка. Следовательно, аромат в доме должен поддерживать имидж хозяйки.
Попробуйте логически разложить аромат на составляющие и попытайтесь представить их в этом интерьере. К примеру, если у вас в интерьере все пастельное, легкое, то запах уда и дымных деревяшек не подойдет. К дому всегда нужно относиться с нежностью – в нем должно быть уютно именно вам. Мне говорят: сейчас моден уд с розой. Да, но такой «восток» будет гармоничен только в интерьере, оформленном в арабской тематике. К тому же от этого модного запаха вас может просто-напросто тошнить – в этом случае восточную тему поддержит аромат апельсина или яблочного кальяна. Я не встречал ни одного человека, который бы не испытал восторг от запаха цветов апельсина. Выбирая аромат для дома, вы должны отталкиваться от того, кто в нем живет, как живет, и чтобы этому человеку было комфортно туда приходить. Все остальное – от лукавого.
Вернувшись с парфюмерной выставки в Милане, могу с уверенностью сказать, что одна из самых модных тем в парфюмерии – это соль. Новое гурманство. Вдруг кто-то решил, что сладкое надоело – давайте попробуем соленое.
Кроме того, в Милане все соскучились по легким цветочным ароматам. Уд с ладаном, хотя и остаются в моде, стали напрягать, и парфюмеры решили: а давайте поиграем в романтизм. Это общемировая тенденция, потому что сейчас у всех кризисное настроение, депрессия – и вроде бы выхода нет, а тут раз – кувшинку сделали – приятно. Когда девушка идет в тоненьком, изящном аромате, в этом радостном шлейфе кутаются все окружающие. Это ведь одна из задач парфюмерии – дарить радость и удовольствие.

Полное интервью с Алексеем Дубинским читайте в электронной версии журнала ELLE DECORATION.

Лично пообщаться с Алексеем Дубинским и подробнее узнать о модных дизайнерских ароматах и секретах аромамаркетинга вы сможете на конференции «Креативный бизнес. Стартапы. Крафт-дизайн», которая пройдет 21 мая в Международной Школе Дизайна. Успейте записаться!

Оформление заявки

Ваши данные
Соглашение