Андрей Беднов: «Искусство – это всегда поиск»

Андрей Беднов: «Искусство – это всегда поиск»

О многогранности наших преподавателей можно говорить очень долго. Люди творческие, они постоянно заняты художественными изысканиями и поиском новых форм визуальной коммуникации. Андрей Беднов, преподаватель базового курса «Дизайн интерьера», курса «Интерактивная презентация проекта» и др., окончил факультет сбора и обработки информации в далеком 2000 году, а сейчас пишет маслом, работает над изданием иллюстрированной сказки и планирует запуск авторской серии текстиля.

Андрей Беднов: «Искусство – это всегда поиск»Андрей Беднов: «Искусство – это всегда поиск»Андрей Беднов: «Искусство – это всегда поиск»Андрей Беднов: «Искусство – это всегда поиск»Андрей Беднов: «Искусство – это всегда поиск»

Рассказывает Андрей Беднов:

Невостребованность, неудовлетворенность и непринятие правил, диктуемых условиями профессиональной среды, побуждают многих искать путь к реализации в совершенно других профессиях. В один прекрасный момент все, чему тебя учили, что нарабатывал сам на протяжении лет, становится багажом, который в новом путешествии будет только обузой. Тогда с собой можно взять то, что было тебе дано изначально. В моем случае это умение рисовать, видеть цвета, чувствовать гармонию природы.

Работая в сфере дизайна архитектурной среды, в один прекрасный момент осознаешь, что для движения дальше необходимы основы, которые может дать только фундаментальное образование. Интуиция и умения хороши только в связке с уверенными знаниями. В 2009 году, когда заканчивал Международную Школу Дизайна, мое умение рисовать переросло в способность видеть у линии, проведенной карандашом, ее характер, добиваться в ней эмоции; цвет стал восприниматься более тонко, стали понятны первоначальные краски и их пропорции, создающие цвет; гармония нашла свое отражение в композиции. Преподавательская деятельность позволила мне укрепить полученные навыки, найти более интенсивные способы формирования знаний у студентов, увидеть каналы восприятия информации. Одним из таких каналов была сказка.

Постоянная работа с методическим материалом привела меня к тому этапу, когда уже пора взяться за текст, попытаться технические и практические основы изложить художественным языком рассказа, истории (для творческих людей – творческий подход). В итоге получился перевес и уход от кисти в сторону пера, нужен был баланс. Как выход из ситуации, попытка поработать с маслом на холсте, насытить цветовые пятна эмоцией. Безусловно, здесь лучших учителей, чем импрессионисты не найти. Начал задумываться о фотографии и живописи, искал направление, пытался найти свой почерк.

Возврат к графике позволил совместить и стилизацию и почерк, каждый созданный персонаж в графике индивидуален и авторски защищен работой руки художника. Цвет, стиль и композиция стали едины в иллюстрациях, придуманных к одному из рассказов. В прочем, над ним и по сей день ведется работа.

Но для любого творческого человека, великая радость увидеть его работы в материале, живописные полотна – это уже конечный результат, а вот графика — лишь начало. Современные технологии позволяют решить задачу на любом материале, в любом масштабе, для любого события. В данном случае предлагается как вариант, создать параллель к иллюстрированному рассказу, произвести серию чехлов на декоративные подушки, шейных платков, и много других задумок.

Андрей Беднов: «Искусство – это всегда поиск»Андрей Беднов: «Искусство – это всегда поиск»Андрей Беднов: «Искусство – это всегда поиск»

Приобщиться к творчеству можно, записавшись на курсы рисунка и живописи, росписи стен и росписи мебели, а получить более фундаментальные знания по дизайну интерьера, графическому или ландашафтному дизайну – на летних интенсивных курсах.

Начните осуществлять свою мечту уже сейчас!

Оформление заявки

Ваши данные
Соглашение