Дима Логинов о трендах Миланского салона и личных потрясениях

Ещё до участия выпускника Школы Димы Логинова в Миланском салоне светильниками молодого дизайнера интересовались многие представители СМИ. Почему?

«Потому что свет не спрячешь….»

Может быть, потому, что это исключительный случай в мире предметного европейского дизайна интерьера, когда разработки российского дизайнера запускаются в серийное производство?! А может быть, потому, что «свет не спрячешь»?!… Наверное, каждый выберет свой ответ. Но очевидно одно: сам Дима не стал бы специально «заинтересовывать» прессу, он бы просто ещё больше и больше работал над каждым своим объектом. А благодаря этому и результаты…

Накануне Миланского Салона Союз Дизайнеров России опубликовал на своем сайте небольшое интервью с Димой. Кроме этого материал о Диме вышел в престижном нью-йоркском журнале Women’s Wear Daily (специальный выпуск, приуроченный к Миланскому салону), а также в итальянском журнале PIG.

«Послевкусие» Миланского салона от Димы Логинова:

Итак, Миланский Салон завершен. Все с той или иной степенью благополучности добрались до дома и можно подвести некоторые итоги.

Как известно, Миланский Салон — главная ярмарка мебели в мире, на которую съезжаются все: дизайнеры, мировая пресса, байеры и простые зеваки. Конечно, каждый раз публика ждет чего-то нового, каких-то свежих решений.

Несмотря на кризис, Милан не подвел. Одним из самых ярких и веселых событий выставки стал стенд компании EDRA. По сравнению с другими компаниями, EDRA, как, впрочем, и всегда старается выступать ярче других, предъявила самый острый и новый тренд этого года — «сельский гламур» или как компания сама его называет » варварский дизайн». Стога сена, кривые куски зеркал, соединенных грубыми заклепками, глиняные столы и стеллажи из кусков зеркальной стали — все это выглядело свежо в мебельном тренде и прозвучало потому очень громко.

На вечеринке ELLE DECO INTERNATIONAL DESIGN AWARDS, где меня номинировали как » ОТКРЫТИЕ ГОДА», ко мне подходили разные журналисты. И первый вопрос был: «Ты видел, что показала EDRA?» Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что первым сформулировал данное направление в этом сезоне Карл Лагерфельд для CHANEL (коллекция весна-лето 2010). Именно магазины CHANEL сегодня украшают стога сена по всей Европе. Уже упомянутая вечеринка ELLE DECO тоже была оформлена в той же концепции «сельской простоты»: в черном открытом самолетном ангаре миланского аэропорта LINATE были расставлены сбитые из грубых досок скамьи и барные стойки для гостей, а на сцене перед огромным светодиодным экраном на такие же скамьи рассадили всех главных редакторов огромной международной семьи ELLE DECOR. Гостям предлагали шампанское и черные коробочки, в которых были приготовлены угощения. Все приветствовали братьев Буруллек, которые стали ДИЗАЙНЕРАМИ ГОДА. С ними, а так же с веселой компанией русского ELLE DECOR, мы и покинули это концептуальное мероприятие.

Другим, пожалуй, самым приятным открытием Миланского салона стал SaloneSatellite. В тринадцатый раз в Милане молодые дизайнеры со всего света показывают миру свои идеи и концепции и, похоже, в этом году привлекли внимание публики даже большее, чем стенды знаменитых компаний. Доказательством этого стали разговоры с прессой. Мне довелось пообщаться с журналистами почти всех ведущих дизайнерских журналов, многие из которых уже давно стали моими хорошими знакомыми, и все они в один голос говорили: «Дима! На Сателлите гораздо интересней! Здесь нет «тормозов», много свежих идей, именно здесь зарождаются тренды!».

На стенды тайком захаживали и владельцы известных фабрик. Стоит ли после этого удивляться тому, что многие концепты, представленные на Сателлите, уходят в производство уже в следующем сезоне?! Я показал в Милане свою первую коллекцию светильников, которую уже в мае начнет производить венецианская компания STUDIO ITALIA. Журналисты телекомпании НТВ, приехавшие снимать сюжет об этой коллекции, были потрясены дизайном, высоким качеством светильников и огромным вниманием посетителей к ней.

Коллекция включает 15 наименований и уже очень скоро будет доступна во всем мире, включая Москву. Несмотря на то, что эти светильники появлялись во множестве мировых изданий, на обложке американского журнала, в книгах и все были победителями различных международных конкурсов, увидеть их вживую для многих журналистов и посетителей было настоящим откровением, чему я несказанно рад!

Я был безумно счастлив увидеть множество дизайнеров из «новых» для дизайна стран: Россия, Грузия, Сербия, Польша и т.д. Я убежден, что в скором будущем дизайнеры именно из этих стран будут задавать тон в мировом дизайне благодаря своей необузданной и еще нереализованной дизайнерской энергии.

Нью-Йоркский Woman’s Wear Daily (издательство Condé Nast ) взял интервью у меня накануне Миланского Салона, закончив его вопросом: «Достаточно ли места уделяет индустрия молодым дизайнерам?» Сложно отвечать за всю индустрию, но после Миланского Салона можно с уверенностью сказать, что SaloneSatellite — одна из самых ярких возможностей показать молодому дизайнеру свои идеи такому количеству заинтересованных в дизайне людей!

P.S. Если говорить о моем личном потрясении, то, как всегда, меня удивил Филипп Старк. Его новое кресло в сотрудничестве с дизайнером Eugeni Quitllet для Kartell — Magic Hole — новый шедевр, покоривший мое сердце!

«И целого мира мало……..»

Позади волнения, радости, открытия, неожиданные повороты Миланского салона. Но жизнь на этом не ставит точку, и о Диме продолжают говорить и писать…
(www.internirussia.ru/milan-2010/2010/4/124, trendymen.ru/lifestyle/persons/53684/)

Тому, что идёт от сердца, как доказывает жизнь, «и целого мира мало».

Оформление заявки

Ваши данные
Соглашение