Дизайн в тандеме с природой: защитилась группа 1956 программы «Ландшафтный дизайн»
![Дизайн в тандеме с природой: защитилась группа 1956 программы «Ландшафтный дизайн»](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/2022-07-05-13-06-23-100x100.jpg)
Дизайн-проектирование требуется не только интерьерам. Преображение пространства возможно и даже необходимо за порогом дома или общественного заведения. Как создавать яркие и интересные приусадебные участки, скверы, парковые зоны – разбиралась во всех подробностях группа 1956. Летом этого года они защитили свои дипломные проекты и полноправно могут называться ландшафтными дизайнерами. Делимся фрагментами их итоговых работ!
Уличное пространство, как и любой интерьер, подчиняется законам гармонии и композиции и становится объектом дизайн-поисков. Ландшафтные дизайнеры активно используют как универсальный британский инструментарий – бриф, концептборд, фактурные карты, так и особые приёмы – карты цветов по сезонам, знания по дендрологии и почвоведению. Не обходится и без компьютерного проектирования, которое необходимо для визуализации будущего проекта! Словом, программа у студентов группы 1956 была очень насыщенная и разнообразная. Но уже к концу учебного года под руководством ведущих преподавателей IDS Ольги Сурнакиной и Анны Шмаровой студенты вышли с готовыми дипломными проектами!
![Дизайн в тандеме с природой: защитилась группа 1956 программы «Ландшафтный дизайн»](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/2022-07-05-12-36-47-180x180.jpg)
![Дизайн в тандеме с природой: защитилась группа 1956 программы «Ландшафтный дизайн»](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/2022-07-05-14-28-27A-180x180.jpg)
![Дизайн в тандеме с природой: защитилась группа 1956 программы «Ландшафтный дизайн»](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/2022-07-05-13-12-47-180x180.jpg)
![Дизайн в тандеме с природой: защитилась группа 1956 программы «Ландшафтный дизайн»](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/2022-07-05-15-00-26-180x180.jpg)
![Дизайн в тандеме с природой: защитилась группа 1956 программы «Ландшафтный дизайн»](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/2022-07-05-13-26-53-180x180.jpg)
![Дизайн в тандеме с природой: защитилась группа 1956 программы «Ландшафтный дизайн»](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/2022-07-05-15-27-04A-180x180.jpg)
Создать дизайн-проект участка вокруг загородного дома – такое задание получили студенты на дипломном проектировании. Площади участка в индивидуальных заданиях варьировали – от 20 и даже до 40 соток, как и запросы заказчиков. Каждая работа получилась непохожей на другую, продуманной и профессиональной, отчего защита очень увлекла комиссию преподавателей Школы. Этому можно только порадоваться: теперь выпускники могут смело шагать в самостоятельную дизайн-практику с проектом высокого уровня в портфолио!
Поздравляем группу и ее ведущих преподавателей Ольгу Сурнакину и Анну Шмарову с пройденным важным этапом обучения и успешной защитой дипломов!
Фоторепортаж с защиты можно посмотреть в галерее.
Для тех, кто только думает освоить творческую профессию, напоминаем — у нас продолжается приём на очные и дистанционные форматы обучения.
Я работаю в гостиничной индустрии. Служу на поприще гостеприимства России, работаю в международной компании.
Желание творчества в жизни подтолкнуло к обучению. Мне очень его не хватало!
Мой муж занимается дизайном интерьером, поэтому он уже знал, куда нужно идти учиться. Он предложил мне несколько вариантов, где можно пройти обучение, и мой выбор пал на IDS, потому что, во-первых, мне понравился преподавательский состав, в нём очень разные специалисты, практикующие дизайнеры. А во-вторых, конечно же, очень большая вариация форм обучения – вечерние, утренние. Мне как раз с работой удобно совмещать.
Благодаря Школе я взялась за карандаш впервые в жизни! Я никогда не рисовала, никогда не делала чего-то подобного, и для меня это стало захватывающим опытом, интересным. Особенно я радовалась на уроках Ирины Габедавы. Я всю жизнь в компьютерах, в школе изучала разные программы, языки программирования. Но когда мне показали SketchUp, у меня сердце растаяло, потому что это все настолько интересно! Настолько много необычного можно там сделать, что я радовалась, как ребенок. У Ольги Сурнакиной и Анны Шмаровой получилось сделать из человека, который ель от сосны с трудом отличал, дизайнера, который достаточно хорошо разбирается в растениях. За это, конечно, большое спасибо преподавателям!
Очень жаль, что обучение подошло к концу. Когда люди заканчивают образование, они обычно делают это с настроением: «Ну вот, можно работать!». А у меня наоборот получилось: я поняла, что это только начало, даже скажу, что нашла себя здесь. Я ловлю бешеную энергетику от того, что делаю. Очень хорошая база, надеюсь, буду развиваться в этой отрасли дальше.
По первому образованию я социальный работник, но я никогда не работала в этой сфере. По сей день я работаю генеральным директором в компании, которая занимается доставкой и перевозкой нерудных материалов. Это наш семейный бизнес, но работа не совсем для меня, так как не развивает мой творческий потенциал. А так как мы купили участок, строили дом, который нужно было облагораживать, я решила сделать это сама.
Школу я нашла через интернет: почитала отзывы, позвонила поговорить и задать вопросы. И было решено идти только сюда.
Я даже не думала, что профессия ландшафтного дизайнера настолько серьезная и интересная! Не предполагала, что за такой короткий промежуток времени я смогу освоить несколько сложных компьютерных программ. Я не думала, что ландшафтный дизайнер может проложить освещение на участке, проектировать полуавтоматический полив. Это было очень интересно, и я думаю, что это пригодится мне в будущем.
Я хочу сказать всем огромное спасибо: Ольге Сурнакиной, Анне Шмаровой, Ирине Габедаве, Антонине Гарасько. Все было безумно познавательно. Это сложная профессия, но очень интересная. В этой сфере можно учиться бесконечно.
Я занималась и занимаюсь растениями: организую логистику из разных уголков мира в Россию. С цветами связана давно. А сейчас познакомилась с ними совершенно в другом разрезе, и мир заиграл новыми красками.
Я побывала в самых разных садах мира – китайских, европейских и даже садах Южной Америки. Столько красивого я видела! И когда появился свой участок земли, захотелось эту красоту передать. Поэтому я и решила пойти учиться. Я поступила в IDS, потому что мне нужно было очное образование, так как, мне кажется, только в личном общении можно приобрести столько опыта. И я не ошиблась.
Самое ценное за обучение – что здесь дается базовое образование. Это такая основа, на которую можно положить дальше всё что угодно!
Все преподаватели Школы внесли свой вклад в обучение. Все они специалисты высокого уровня, с которыми интересно и приятно было работать.
У меня два высших образования – экономическое и юридическое. Ландшафтный дизайн – моё третье образование. За последние 15 лет я проделала путь от главного бухгалтера до министра финансов Республики Марий Эл. Но в какой-то момент я переосмыслила свои ценности и решила найти место для души, для удовольствия.
Катализатором, наверное, стала поездка по Абхазии. Я погружалась в творческую атмосферу, когда мы с дочерью были в лагере с художественной студией.
Чтобы понять, что такое ландшафтный дизайн, я пробовала онлайн-вебинар Ольги Сурнакиной. И у меня это очень сильно отозвалось в душе. Всё это совпало с приобретением участка и сильным желанием спроектировать его самостоятельно. Так выбор и пал на Международную Школу Дизайна.
Я открыла в себе массу тех способностей, на которые, как я считала раньше, я была не способна. Это графика: мне очень понравилось рисовать, изучать программы. За такой короткий период мне эта миссия – изучить 3 программных продукта – казалась невыполнимой. Параллельно с этим я самостоятельно осваивала ProCreate на планшете. Мне кажется, все получилось!
Хотелось бы выразить огромную благодарность нашим преподавателям за их опыт, переданный нам, за любовь, привитую к растениям и окружающему нас миру, за умение разбираться и видеть красоту.
Фрагмент проекта Марины Шильневой
![Фрагмент проекта Марины Шильневой](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/shilneva-1-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марины Шильневой](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/shilneva-3-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марины Шильневой](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/shilneva-2-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марины Шильневой](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/shilneva-4-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марины Шильневой](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/shilneva-5-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марины Шильневой](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/shilneva-6-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марины Шильневой](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/shilneva-7-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марины Шильневой](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/shilneva-8-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марины Шильневой](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/shilneva-9-180x180.jpg)
Фрагмент проекта Лолиты Архестовой
![Фрагмент проекта Лолиты Архестовой](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/arkhestova-1-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Лолиты Архестовой](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/arkhestova-2-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Лолиты Архестовой](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/arkhestova-3-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Лолиты Архестовой](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/arkhestova-7-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Лолиты Архестовой](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/arkhestova-8-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Лолиты Архестовой](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/arkhestova-5-180x180.jpg)
Фрагмент проекта Марины Бабарыкиной
![Фрагмент проекта Марины Бабарыкиной](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/babarikhina-1-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марины Бабарыкиной](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/babarikhina-5-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марины Бабарыкиной](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/babarikhina-2-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марины Бабарыкиной](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/babarikhina-6-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марины Бабарыкиной](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/babarikhina-4-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марины Бабарыкиной](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/babarikhina-3-180x180.jpg)
Фрагмент проекта Марии Ким
![Фрагмент проекта Марии Ким](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/kim-9-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марии Ким](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/kim-6-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марии Ким](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/kim-2-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марии Ким](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/kim-7-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марии Ким](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/kim-3-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марии Ким](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/kim-4-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марии Ким](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/kim-5-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Марии Ким](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/kim-8-180x180.jpg)
Фрагмент проекта Натальи Браславской
![Фрагмент проекта Натальи Браславской](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/braslavskaya-1-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Натальи Браславской](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/braslavskaya-2-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Натальи Браславской](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/braslavskaya-6-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Натальи Браславской](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/braslavskaya-7-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Натальи Браславской](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/braslavskaya-4-180x180.jpg)
![Фрагмент проекта Натальи Браславской](https://static.designschool.ru/uploads/2022/08/braslavskaya-5-180x180.jpg)