Текстильный дизайнер Сергей Костин: «Я хотел бы сотрудничать с российскими брендами, но зачастую они очень инертны»
![Текстильный дизайнер Сергей Костин: «Я хотел бы сотрудничать с российскими брендами, но зачастую они очень инертны»](https://static.designschool.ru/uploads/2017/04/b608ce3a72a574d14a312f8a68c82c41-100x100.jpg)
Художник, чьи живописные и графические работы продаются в лондонской галерее Саатчи, а образцы принтов были выбраны специалистами международной текстильной выставки Premiere Vision в Нью-Йорке в качестве тренд-направлений 2018 года, примет участие в нашей конференции «Креативный бизнес. Стартапы. Крафт-дизайн».
Сергей Костин окончил Московскую текстильную Академию по специальности художник-орнаменталист, член Международного художественного фонда, автор капсульных коллекций текстиля для ряда российских, американских и британских брендов.
В 1990-2000 годах Сергей принимал участие в московских выставках живописи и графики.
В 2005-2007 годах работал в Китае, создавал набойки на ткани для бренда Sultanna Frantzusova.
В 2008 -2009 годах был арт-директором компании Soyuzimport (Москва), развивая направление постельного белья. Сотрудничал с Трехгорной мануфактурой.
На данный момент создает принты для американских и британских текстильных компаний. В рамках конференции «Креативный бизнес. Стартапы. Крафт-дизайн» Сергей расскажет о своем сотрудничестве с западными брендами. Тема его выступления: «Как переплыть океан? Опыт преодоления границ текстильным дизайнером из России».
У меня есть опыт сотрудничества с отечественными дизайн-бюро. Их создатели уверяют, что они прогрессивные, нацеленные на тренды. Но когда предлагаешь им свою коллаборацию, отвечают: «Знаете, нас больше интересует то, что предлагает Париж и Нью-Йорк». И… теряют свои деньги. А за границей зарабатывают: там не смотрят на то, откуда дизайнер, единственный решающий для них момент – смогут они выгодно продать этот дизайн, сделать из него тренд, или нет.
Коммерсанты, байеры не экспериментаторы, они ориентированы на коммерческую ценность продукта, ведь это всегда связано с их ответственностью, затратами закупщика. У них очень большая инертность. Но задача дизайнера – несмотря ни на что вводить инновации, помогая текстильным фабрикам популяризировать и продвигать новые тренды.
![принты Сергея Костина](https://static.designschool.ru/uploads/2017/04/frog-180x180.jpg)
![принты Сергея Костина](https://static.designschool.ru/uploads/2017/04/RUR--S--RiR--RyoM----RlRzSG`S---RyoRZ-180x180.jpg)
![принты Сергея Костина](https://static.designschool.ru/uploads/2017/04/17916202_1516854838349189_296696520_o-180x180.jpg)
![принты Сергея Костина](https://static.designschool.ru/uploads/2017/04/17886896_1516854278349245_173855518_o-180x180.jpg)
![принты Сергея Костина](https://static.designschool.ru/uploads/2017/04/17886855_1516852091682797_1822842452_o-180x180.jpg)
![принты Сергея Костина](https://static.designschool.ru/uploads/2017/04/17858675_1516853108349362_1760060358_o-180x180.jpg)