Дима Логинов: The Fifth Avenue

Дима Логинов: The Fifth Avenue

В мае этого года во Флоренции, в одном из самых престижных шоу-румов Тосканы Lungarno Collection пройдет презентация нового дивана «The Fifth Avenue» выпускника Международной Школы Дизайна – дизайнера Димы Логинова. В преддверии мировой премьеры мы задали Диме несколько вопросов.

— Дима, это уже не первый диван, который ты создаешь в Италии для Artex? Что тебя привлекает в этой небольшой тосканской фабрике?

— Именно то, что она небольшая. Чаще я работаю с крупными производителями, вроде VitrA, но мне как дизайнеру важно уметь работать с разными бюджетами, если угодно, в разных плоскостях. Artex — маленькая, но очень открытая компания, и каждый раз, когда я придумываю что-то необычное, я жду, что они скажут: «Ну нет, это уже слишком!» А они говорят: «Мы в восторге!»

— Но в прошлом году ты создал четыре дивана, а сейчас только один. Почему?

— В прошлом году была первая коллекция, которую мы выпустили совместно с Artex, надо было разогнаться, сделать хорошую прессу, нас должны были заметить. В этот раз мы можем позволить себе сконцентрироваться на одном продукте. Тем более, что его дизайн очень не прост с точки зрения производства. Кроме того мы поменяли стратегию работы с прессой в этом году. Если в раньше мы не показывали диваны до презентации на Флорентийской неделе дизайна, то сейчас, наоборот, мы рассказываем о продукте заранее.

— В чем причина такой смены стратегии?

— Неделя дизайна во Флоренции проходит перед самым началом лета, в конце мая. Мы не учли, что это самое неактивное время для интерьерных журналов. Они все будто в спячке. Про диваны начали писать только поздней осенью, что тоже неплохо, но все же хотелось пораньше.

— Легко создавать дизайн диванов?

— Бывает по-разному. И это, конечно, касается не только диванов. Дизайн «The Fifth Avenue» я придумал не за пять секунд.

— Уверена, что на съемки ролика в Нью-Йорке ушло больше времени!

— О да! Но так всегда бывает. Производство видео — очень длительный и кропотливый процесс. Едва ли большинство людей осознают, сколько сил потрачено на видео длиной в минуту.

— Тем не менее, ты это делаешь. И даже музыку к своим видеороликам придумываешь!

— Мне это нравится! Наверное, видео для меня — альтернативный способ самовыражения. Что же касается музыки, поверь, я был бы счастлив купить права на использование в моем видео хита Синатры «New York, New York», но у меня нет такого бюджета.

— В 2012 году во Флоренции ты показывал не только диваны, но и светильники. А что кроме диванов в этот раз?

— Моя добрая подруга Настя Крылова, которая самоотверженно делает Русский Павильон во Флоренции и с которой до этого мы делали несколько моих выставок в Италии, захотела, чтобы в этом году наш павильон был немного более русским. Поэтому VitrA привезет образцы моей минималистичной коллекции керамической плитки с матрешками.

— А как тебе удается выставляться второй год подряд в Lungarno Collection, принадлежащему Salvatore Ferragamo? И как это – сотрудничать с таким брендом?

— Это полностью заслуга Насти Крыловой. То, что нас ждут в Lungarno уже второй год подряд, означает, что наш дизайн чего-то стоит. У Lungarno Collection очень высокие стандарты и требования. Нам даже приходилось кое-что менять в дизайне, согласовывать оттенки текстиля обивки и т. д. Все очень серьезно и безумно интересно!

— Появятся ли в 2013 году новые продукты, подписанные твоим именем, помимо дивана «The Fifth Avenue»?

— Да. Будет интересно!

Беседовала Наталья Ионова

Оформление заявки

Ваши данные
Соглашение