Графический дизайн и реклама (очное обучение)

Курс «Графического дизайна» в Международной Школе Дизайна разработан на базе стандартов обучения лучших мировых школ дизайна Великобритании, Германии, Швейцарии. Интенсивный, сравнительно короткий формат обучения очень удобен для занятых людей, не знающих законов дизайна и не имеющих специальных навыков в профессии. За время курса студенты охватят основные аспекты профессии графического дизайнера и смогут на практике разработать основные элементы фирменного стиля и средств идентификации.

Каждый студент курса «Графический дизайн и реклама» сможет пользоваться библиотекой МШД, где представлены не только уникальные книги, но и периодика.

Фрагмент фирменного стиля компании «Wild Wheels» (дизайнер: Александра Идиятулина)

Графический дизайн
и реклама

Продолжительность: 1 год
Количество занятий: 110 занятий (660 ак. часов)
Итоговый документ: диплом

Фрагмент проекта Татьяны Волчковой (фирменный стиль)

Графический дизайн:
разработка фирменного стиля

Продолжительность: 5 месяцев
Количество занятий: 54 занятия (216 ак. часов)
Итоговый документ: диплом

Фрагмент проекта Аллы Потаповой (фирменный стиль)

Графический дизайн:
летний интенсив

Продолжительность: 1,5 месяца
Количество занятий: 54 занятия (216 ак. часов)
Итоговый документ: диплом

Фрагмент проекта Аллы Потаповой (вёрстка журнала)

Графический дизайн:
верстка в Adobe InDesign

Продолжительность: 3 месяца
Количество занятий: 26 занятий (104 ак. часов)
Итоговый документ: удостоверение

По вопросам обучения на очном отделении обращайтесь по телефонам
+7 (499) 707-07-06, +7 (499) 707-07-33
или по электронной почте student@designschool.ru

Оформление заявки

Ваши данные
Соглашение