Создать дизайн-проект интерьера для молодежного бренда. Практические советы от Анны Гончар

Создать дизайн-проект интерьера для молодежного бренда. Практические советы от Анны Гончар

Проектировать дизайн для нежилых помещений – это всегда отдельная история. Тем более, если твой заказчик – культовая молодежная марка одежды Trends Brands.

Прежде всего, дизайнер создает для магазина целостное пространство, которое выгодно подчеркивало бы товар и привлекало покупателей. Пространство, в которое хочется заходить и в котором приятно находиться длительное время.

Анна Гончар

Созданию эскизов, планов, расстановке торгового оборудования, мебели предшествует большая работа:

  • Исследование торговой марки – позиционирование бренда, логотип, этикетки, упаковка, цвета, форма.
  • Изучение имиджа компании – ее слоган, целевая аудитория.
  • Анализ продукта — новинки, коллекции, ценовые характеристики, политика конкурентов.

Важны все составляющие, ведь  внешний вид магазина впоследствии будет работать на его популярность и, в конечном счете, на продажи.

Приступаем к проектированию интерьера нашего магазина:

  • Определяем будущее расположение зон – женские и мужские отделы, аксессуары, гардеробные, кассы.
  • Продумываем освещение, которое выгодно расставит акценты, подчеркнет детали.
  • Предусматриваем покупательскую проходимость, маршруты передвижения клиентов по магазину.
  • Предлагаем размещение вывесок и POS материалов в наиболее выгодных для этого местах.
  • Подбираем или разрабатываем торговое оборудование – стойки, полки, подиумы, вешалки, различные навесные конструкции, кассы и др., которое не только красиво и модно выглядит, но  отвечает определенной эргономике.
  • Мотивируем будущих покупателей путем выбора цвета, формы и фактуры.

Каждая деталь интерьера должна работать на узнавание бренда, совпадать с устремлениями и желаниями его целевой аудитории, и, в идеале, сформировать свой «клуб по интересам» – постоянных клиентов, которые будут приходить сюда снова и снова,  а также рекомендовать бренд своим друзьям.

Я приглашаю начинающих и практикующих дизайнеров пройти весь цикл создания магазина для культовой молодежной марки Trends Brands вместе со мной. Мы познакомимся с объектом, изучим законы, по которым происходит организация торговых площадей, научимся подбирать торговое оборудование, подготовим эскизы, защитим свои проекты перед заказчиком.

Самый удачный проект будет реализован в одном из магазинов сети Trends Brands.

Программа курса

Комментарии: ( 2 )Добавить Ваш?

  1. Наталья: #

    Добрый день, подскажите пожалуйста с какого числа начинается обучение, где можно найти более подробную информацию об обучении?

  2. Наталья: #

    Наталья, добрый день!

    Дата начала курса запланирована на 12 февраля 2014 г. Курс рассчитан на 12 занятий. Занятия будут проходить три раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам с 18:30 до 21:30. Программа курса

    Более подробную информацию Вы можете получить по телефону (495) 988-85-08 или по электронной почте: contact@designschool.ru.

Оставить комментарий