Создать дизайн-проект интерьера для молодежного бренда. Практические советы от Анны Гончар

Создать дизайн-проект интерьера для молодежного бренда. Практические советы от Анны Гончар

Проектировать дизайн для нежилых помещений – это всегда отдельная история. Тем более, если твой заказчик – культовая молодежная марка одежды Trends Brands.

Прежде всего, дизайнер создает для магазина целостное пространство, которое выгодно подчеркивало бы товар и привлекало покупателей. Пространство, в которое хочется заходить и в котором приятно находиться длительное время.

Анна Гончар

Созданию эскизов, планов, расстановке торгового оборудования, мебели предшествует большая работа:

  • Исследование торговой марки – позиционирование бренда, логотип, этикетки, упаковка, цвета, форма.
  • Изучение имиджа компании – ее слоган, целевая аудитория.
  • Анализ продукта — новинки, коллекции, ценовые характеристики, политика конкурентов.

Важны все составляющие, ведь  внешний вид магазина впоследствии будет работать на его популярность и, в конечном счете, на продажи.

Приступаем к проектированию интерьера нашего магазина:

  • Определяем будущее расположение зон – женские и мужские отделы, аксессуары, гардеробные, кассы.
  • Продумываем освещение, которое выгодно расставит акценты, подчеркнет детали.
  • Предусматриваем покупательскую проходимость, маршруты передвижения клиентов по магазину.
  • Предлагаем размещение вывесок и POS материалов в наиболее выгодных для этого местах.
  • Подбираем или разрабатываем торговое оборудование – стойки, полки, подиумы, вешалки, различные навесные конструкции, кассы и др., которое не только красиво и модно выглядит, но  отвечает определенной эргономике.
  • Мотивируем будущих покупателей путем выбора цвета, формы и фактуры.

Каждая деталь интерьера должна работать на узнавание бренда, совпадать с устремлениями и желаниями его целевой аудитории, и, в идеале, сформировать свой «клуб по интересам» – постоянных клиентов, которые будут приходить сюда снова и снова,  а также рекомендовать бренд своим друзьям.

Я приглашаю начинающих и практикующих дизайнеров пройти весь цикл создания магазина для культовой молодежной марки Trends Brands вместе со мной. Мы познакомимся с объектом, изучим законы, по которым происходит организация торговых площадей, научимся подбирать торговое оборудование, подготовим эскизы, защитим свои проекты перед заказчиком.

Самый удачный проект будет реализован в одном из магазинов сети Trends Brands.

Программа курса

метки: ,

Комментарии: ( 2 )Добавить Ваш?

  1. Наталья пишет: 7 февраля 2014

    Добрый день, подскажите пожалуйста с какого числа начинается обучение, где можно найти более подробную информацию об обучении?

  2. Наталья, добрый день!

    Дата начала курса запланирована на 12 февраля 2014 г. Курс рассчитан на 12 занятий. Занятия будут проходить три раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам с 18:30 до 21:30. Программа курса

    Более подробную информацию Вы можете получить по телефону (495) 988-85-08 или по электронной почте: contact@designschool.ru.

Оставить комментарий

Международная Школа Дизайна
Подписаться на рассылку

Заказать обратный звонок