Письмо клиенту в редакции Линдал Ферни
Итак, пишем письмо заказчику вместе с Линдал Ферни (с энтузиазмом, который в этой ситуации очень важен).
В нем мы упоминаем о хорошем впечатлении от встречи; даем список пространств, предметов мебели, вещей, с которыми будем работать; определяем состав проекта (что будет представлено); определяем стадии работы:
— сам процесс дизайна, концепт, мебель, их стоимость…
— «претворение в жизнь», авторский надзор, покупка мебели, техники и гонорар дизайнера (авторский надзор и % от стоимости покупок «через дизайнера»).
Наш комментарий: чем больше тратит клиент, тем больше зарабатывает дизайнер! Делайте выводы, господа! В следующий раз – самое интересное: чего никогда не нужно указывать в письме и почему цифры Линдал Ферни всегда пишет прописью…