Дима Логинов: о трендах и об успехе…
Это трудно было назвать мастер-классом в том обычном понимании, к которому мы привыкли… Он изначально задумывался как эксперимент, где в первой части – Дима Логинов и его рассказ о трендах, а вторая часть – по сути создание тренд-бука, а значит – работа и включение в творческий процесс всех участников мастер-класса.
О чём только не говорили на этом семинаре… Многофункциональности, компактности, российском менталитете, моде на Swarovski и любви к стразам. Звучали примеры как «явных» трендов, так и открытий (того, что до этой встречи участники вряд ли отнесли бы к трендам). Настоящий звездопад идей, перемежающихся комментариями, подсказками, вопросами, аллюзиями Димы Логинова, который в свою очередь как бы невзначай вспоминал Ф. Старка, импрессионистов и многое другое в дизайне (и не только). В общем, всё было так, как бывает в творческой мастерской, где встречаются мотивированные и заинтересованные в успехе люди.
Пожалуй, трудно выделить одно выступление, анализ какого-то одного тренда. Так, например, Анна отметила близкий ей по духу цветочный принт («живите ярко» — таков её девиз) и поведала о своей искренней симпатии к KENZO. Павел не просто рассказал о тренде NATURE и показал слайд-шоу, он принёс «вещественные» доказательства (футболка с природными мотивами и др.). Елена не только выделила тренд food (сумочка-брокколи, туфли-баклажаны), но и сама дала название тренду «Все в сад» (ковёр в виде полена, лампы с цветами).
Конечно, параллельно с трендами, аудиторию (впрочем, как и всегда) заинтересовало то, как добился успеха Дима Логинов. Слушатели даже попросили его повторить предыдущий мастер-класс «Основные ошибки начинающего дизайнера».
Каждый участник мастер-класса ушёл со своими открытиями, находками, но главное – все были вовлечены в тот процесс анализа трендов, который, мы уверены, впоследствии будет толчком для формирования моды и тенденций.