Освоить максимум: защитились группы-максималисты 1979 и 1986!
Каждая программа IDS устроена так, что по итогам обучения студент получает системную подготовку, которая позволяет ему работать самостоятельно. Но всегда есть те, кто хочет получить максимум: это наши группы, выбирающие изучение жилых и общественных интерьеров в одном курсе, а также студенты программы с углубленным изучением британских принципов проектирования. Эти усиленные программы дают дополнительные компетенции и помогают студентам стать универсальными специалистами. Такой путь прошли группы 1979 и 1986, защитив свои дипломные работы. Рассказываем, как это было!
Международная Школа Дизайна обучает всех студентов с опорой на международные стандарты профессии и большой упор делает на британские инструменты, которые помогают быстро освоить сложные вещи. Британские подходы к проектированию многое объясняют в плане выбора оптимального решения. И это всегда аргумент для заказчика. Чем больше аргументов — тем больше верит вам заказчик! Поэтому у нас есть специальная программа по Британским принципам проектирования, где сделан акцент на углубленном изучении опыта британцев.
Другой пример углубленного курса – наша программа-максимум для тех, кто не хочет ограничиваться только жилыми или только общественными интерьерами в работе. За год обучения студенты узнают досконально, какие особенности отличают оба типа пространств, какие нюансы необходимо учитывать, когда проектируешь кафе или ресторан, а какие – когда квартиру для семьи с детьми.
И вот обучение групп уже позади, время подводить итоги! Настал самый ответственный и волнительный день – защита дипломов, когда студенты представляют результаты работы не просто своим кураторам, Анне Смоляковой и Татьяне Горской, но целой комиссии опытных профи. На столах – профессионально выполненные концептуальные проекты с брифом, чертежами, сметой бюджета, концептбордами. И все они выполнены по реальным объектам нашего партнера, ГК «Инград».
При виде объёмных папок дипломных проектов особенно приятно осознавать, что вложенные усилия оправдали себя и сделали мечту о творческой профессии реальностью!
Поздравляем группы с успешным завершением обучения и прекрасными работами, которые положат начало их портфолио. И надеемся, что старт в профессии мечты не заставит себя ждать!
Фоторепортаж с защиты можно посмотреть в галерее.
Для тех, кто только думает освоить творческую профессию, напоминаем — у нас продолжается приём на очные и дистанционные форматы обучения.
Я закончила дневное отделение РЭА им. Плеханова по специальности «Управление на предприятиях ресторанного, гостиничного и туристского хозяйства». По своей профессии я проработала 5 лет, а дальше волей судьбы я оказалась в медицине, где я пробыла около 8 лет. Но всё это время я понимала, что хочу заниматься более творческой профессией, чем-то связанным с красотой. Я это отчетливо понимала.
Иногда жизнь дает «пинки», указывая, чем лучше заниматься. Я очень люблю красоту в жизни во всем, в том числе создавать обстановку, для разных людей по-своему красивую и куда будет хотеться вернуться.
Школу я выбрала с первой попытки и, думаю, попала в яблочко. Я не была ни в одной другой школе, а пришла сюда сразу. Здесь было очное обучение, а я хотела погрузиться в атмосферу творчества. Оптимальными оказались и сроки – год. Два месяца – это совсем не то, тем более что я хотела получить как можно больше знаний, чтобы потом уметь творить.
В Школе читается обширный курс по истории стилей, который ведет волшебный преподаватель. Этот предмет прививает немало любви к профессии! Существенным навыком стал ArchiCAD, поскольку мне хотелось научиться не только сочетать цвета, но и делать технические моменты.
Когда сначала приходишь в Школу, не понимаешь всю глубину профессии. Ну дизайнер и дизайнер: красивые дощечки, плитки, обои, люстры подобрал – и всё готово. А на самом деле ты собираешь самплборд, делаешь концептборд, цветовую карту, а потом тебе надо как-то весь проект скомпоновать, не отклоняясь от них. И здесь учат собирать этот пазл!
Реальный объект – самое важное в дизайне. На нереальном ты не прочувствуешь все нюансы. А здесь ты видел это помещение, занимаешься замерами, знаешь его плюсы и минусы. И это огромный плюс Школе, что работу над дипломами мы ведем не с чем-то эфемерным и фантомным, а с реальными квартирами или публичными пространствами.
Хочу выразить благодарность каждому преподавателю! Работать со взрослыми людьми вдвойне сложнее. Все мы сюда приходим с каким-то багажом, опытом и знанием. И почти все мы – сформированные личности с собственными взглядами на жизнь. Преподаватели умеют найти индивидуальных подход к каждому и дать необходимые знания. Спасибо за это всем! Надежде Лазаревой благодарность за семинары, рекомендации книг. Елена Лазарева, которая рассказывала нам о брифе и составлении концептбордов, очень позитивный и всегда улыбчивый человек. Такая теплая атмосфера помогает обрести уверенность в себе!
До прихода в IDS я был связан с юридической сферой: по образованию я юрист уголовного права. Но я понял, что это совершенно не мое, и решил связать свою жизнь с творчеством.
Я мониторил достаточно много мест для обучения. Когда приехал познакомиться со Школой на День открытых дверей, мне здесь очень понравилось всё – от дипломных проектов до пространств. Меня очень вдохновила своими рассказами о дизайне Надежда Лазарева. И этот огонёк разросся в пламя. И даже уже будучи студентом, я продолжал бывать на Днях открытых дверей и других открытых мероприятиях Школы.
Самое ценное приобретение за обучение – компьютерное проектирование. Я никогда не был с этим связан, а мне очень хотелось понимать, как же работает дизайнер. Для меня это самая важная часть, которую дала мне Школа, и я за это очень ей благодарен.
Работать над реальным объектом на дипломе было очень интересно. Это была выматывающее, но в приятном смысле занятие. Мы всей командой обмеряли помещения, потом чертили, проектировали. Круто, что Школа дает такую возможность – работать с реальными помещениями.
Я очень благодарен Школе, не жалею ни минуты, что пришел сюда. Надеюсь, что в дальнейшем ещё буду проходить здесь еще какие-то курсы.