Предновогодний хюгге: Катя Карлинг провела практикум по стайлингу интерьеров!
Скандинавский стиль в интерьере и его философия сохраняют свои лидирующие позиции, а потому Международная Школа Дизайна к Новому году к череде зимних праздников решила приготовить подарок — практикум интерьерного стилиста от дизайнера интерьеров и креативного директора дизайн-студии MONOGRAM (Стокгольм) Кати Карлинг! Рассказываем, как он прошел и чем запомнился.
Скандинавский стиль – это почти что новая классика, которая не теряет своей актуальности со временем. В то же время его философия не терпит застоя и однообразия: именно поэтому в скандинавских странах так востребована профессия интерьерного стилиста, профи дизайна, который без кардинальных вмешательств в пространство, только с помощью декора, может преобразить интерьер до неузнаваемости! И в преддверии Нового года, когда хочется создать новогоднее настроение дома, порадовать близких и удивить гостей, такие навыки особенно нужны.
Как с помощью одного декора создать нетривиальный интерьер в знакомом до мелочей пространстве – рассказывала и, главное, показывала Катя Карлинг на трехдневном практикуме. Практикум получился по-настоящему ярким: в пространстве наших партнеров Zodiac Интерьер&Керамика проходили увлекательные творческие эксперименты с перестановкой мебели, с текстилем, сервировкой и созданием флористических композиций. А в качестве финальной «аттестации» участники практикума получили индивидуальные задания — составить из понравившихся предметов декора композиции для украшения интерьера к празднику, избежав клише и стереотипов. Завершился практикум вручением именных дипломов, которые Катя Карлинг подписала собственноручно.
Фоторепортаж можно посмотреть здесь.
Благодарим Катю за этот насыщенный творческий экскурс в профессию стилиста интерьеров, а также выражаем признательность компании Zodiac Интерьер&Керамика за участие в организации практикума!
Для тех, кто только думает освоить творческую профессию, напоминаем — у нас продолжается приём на очные и дистанционные форматы обучения.