Защита группы 1953: как освоить все секреты создания жилых пространств?

Защита группы 1953: как освоить все секреты создания жилых пространств?

Для работы с пространством дизайнеру очень важно учитывать тип помещения, и первый критерий, который задает характер проекту, – жилое это помещение или общественное. Оба эти вида требуют знания своих нюансов в проектировании. В создании жилых пространств со всеми тонкостями разбиралась в течение учебного года группа 1953 под руководством ведущего преподавателя Лидии Кузнецовой. Делимся с вами рассказом о том, как прошла их защита дипломов, где они продемонстрировали все полученные знания и навыки.

Дизайн-проектирование жилого пространства носит очень индивидуальный характер, ведь в нем дизайнеру необходимо учесть все привычки будущего жильца, сделать его пребывание в новом доме предельно комфортным. Для этого в IDS глубоко изучаются британские инструменты. Составляя бриф, круговые диаграммы на начальном этапе, дизайнер исчерпывающе фиксирует вкусы и потребности, схематизирует привычные перемещения заказчика, а затем выстраивает концепцию и сценографию интерьера вокруг них.

Группа 1953 за период обучения подробно изучила нюансы проектирования квартир и частных домов: системная подготовка включила не только теоретические и практические занятия в Школе, но и выездные занятия к производителям и поставщикам отделочных материалов, сантехники, предметов интерьера. В конце учебного года для студентов традиционно наступил самый ответственный период обучения – дипломное проектирование, где обучающимся с помощью полученных навыков нужно было разработать проекты квартиры площадью 164 квадратных метра!

На защите студенты своими проектами продемонстрировали, как одно и то же исходное помещение меняется не только стилистически и эстетически, но и функционально в зависимости от предпочтений и образа жизни заказчика.

Теперь, когда студенты группы научились создавать дизайн-проекты «от» и «до», а их дипломы стали достойной основой портфолио, они могут смело приступать к самостоятельной дизайн-практике.

Поздравляем группу и их ведущего преподавателя с этим успехом и желаем не останавливаться не достигнутом!

Фоторепортаж с защиты можно посмотреть в галерее.

Для тех, кто только думает освоить творческую профессию, напоминаем — у нас продолжается приём на очные и дистанционные форматы обучения.

Полина АзимоваПолина Азимова:

По первому образованию я инженер-конструктор в сфере авиации, я работала в опытно-конструкторском бюро в отделе прочностных расчетов. Но начался поиск себя, и я искала такую профессию, которая бы объединила и творческий подход, и инженерную сферу. Дизайн – некий микс, на мой взгляд.

Школу я выбирала по отзывам в интернете, они были очень положительными, и я решила поступить сюда. Я также была на Дне открытых дверей: выступала Анна Смолякова, а также приглашенный дизайнер – выпускница IDS Анна Зуева. Я очень вдохновилась примером Анны Зуевой, тем, что она так быстро «выстрелила» в сфере дизайна.

Компьютерные программы мне всегда давались очень легко, но зато я нашла в себе новые грани в творческой составляющей – композиции, рисунке. Мне этого не доставало, а в Школе я это нашла.

Я очень хочу поблагодарить Анну Борисову, преподавателя по истории стилей, за невероятные лекции! Нашего преподавателя по ArchiCAD Александра Тимошина за необычайно увлекательные технические моменты. И за курс по текстилю благодарность Ирине Самохиной, это было очень круто!

Татьяна КочероваТатьяна Кочерова:

Моя жизнь была связана с английским и французским языками, по образованию я педагог. Но я с детства увлечена декорированием, плюс я занималась флористикой. Долго шла к решению стать дизайнером, но, наконец, решилась. Под Новый год загадала желание и пришла в IDS.

При выборе места обучения читала отзывы выпускников Школы, известных выпускников IDS.

В первую очередь я поняла, что профессия дизайнера очень многогранна, это целый мир. Не ожидала, что оно так будет. Это сложно, но очень интересно! Конечно же, навыки работы с программами, поскольку я далекий от технических средств человек.

Хочу поблагодарить весь преподавательский состав за этот год, который был очень насыщенным, интересным! Спасибо!

Руслана КравченкоРуслана Кравченко:

По образованию я инженер, и моя сфера деятельности никак не была связана с дизайном. Я занималась автомобильным бизнесом, вопросами лизинга и страхования.

У меня «классический» вариант того, как я пришла в дизайн: я начала делать ремонт в своей квартире. При взаимодействии с дизайнером, когда мы разрабатывали проект моей квартиры, подбирали материалы, мебель, я поняла, что мне это очень интересно, я с удовольствием принимала участие и решила сама получить в этой сфере образование.

Место обучения я выбирала по отзывам в интернете. Также я была знакома со страницей Школы: здесь хороший преподавательский состав, удобное расписание и локация.

Когда я познакомилась с компьютерным проектированием и программой ArchiCAD, мне казалось, что я никогда не смогу это освоить. Это была безумно сложная программа, но благодаря Александру Тимошину, которого мы все очень полюбили, мы научились работе в ней. И чертежи, которые казались безумно сложными, стали очень понятными. Я вполне легко теперь могу сама создать чертежи большой квартиры. Александру Васильевичу отдельная благодарность!

Всей нашей группе очень понравилась Анна Борисова, преподаватель истории стилей. Она очень интересно рассказывала, все с удовольствием ходили на ее лекции – ни одного пропуска! Анна познакомила со всеми стилями в интерьере, ей большая благодарность за то, что она так интересно умеет преподнести свой предмет.

Фрагмент проекта Полины Азимовой

Фрагмент проекта Наталии Буртаевой

Фрагмент проекта Русланы Кравченко

Фрагмент проекта Евгении Рубиной

Фрагмент проекта Дарьи Силютиной

Фрагмент проекта Ольги Федотовской

Фрагмент проекта Светланы Шемякиной

Фоторепортаж — в галерее сайта

Оформление заявки

Ваши данные
Соглашение