Защита группы 1953: как освоить все секреты создания жилых пространств?
Для работы с пространством дизайнеру очень важно учитывать тип помещения, и первый критерий, который задает характер проекту, – жилое это помещение или общественное. Оба эти вида требуют знания своих нюансов в проектировании. В создании жилых пространств со всеми тонкостями разбиралась в течение учебного года группа 1953 под руководством ведущего преподавателя Лидии Кузнецовой. Делимся с вами рассказом о том, как прошла их защита дипломов, где они продемонстрировали все полученные знания и навыки.
Дизайн-проектирование жилого пространства носит очень индивидуальный характер, ведь в нем дизайнеру необходимо учесть все привычки будущего жильца, сделать его пребывание в новом доме предельно комфортным. Для этого в IDS глубоко изучаются британские инструменты. Составляя бриф, круговые диаграммы на начальном этапе, дизайнер исчерпывающе фиксирует вкусы и потребности, схематизирует привычные перемещения заказчика, а затем выстраивает концепцию и сценографию интерьера вокруг них.
Группа 1953 за период обучения подробно изучила нюансы проектирования квартир и частных домов: системная подготовка включила не только теоретические и практические занятия в Школе, но и выездные занятия к производителям и поставщикам отделочных материалов, сантехники, предметов интерьера. В конце учебного года для студентов традиционно наступил самый ответственный период обучения – дипломное проектирование, где обучающимся с помощью полученных навыков нужно было разработать проекты квартиры площадью 164 квадратных метра!
На защите студенты своими проектами продемонстрировали, как одно и то же исходное помещение меняется не только стилистически и эстетически, но и функционально в зависимости от предпочтений и образа жизни заказчика.
Теперь, когда студенты группы научились создавать дизайн-проекты «от» и «до», а их дипломы стали достойной основой портфолио, они могут смело приступать к самостоятельной дизайн-практике.
Поздравляем группу и их ведущего преподавателя с этим успехом и желаем не останавливаться не достигнутом!
Фоторепортаж с защиты можно посмотреть в галерее.
Для тех, кто только думает освоить творческую профессию, напоминаем — у нас продолжается приём на очные и дистанционные форматы обучения.
По первому образованию я инженер-конструктор в сфере авиации, я работала в опытно-конструкторском бюро в отделе прочностных расчетов. Но начался поиск себя, и я искала такую профессию, которая бы объединила и творческий подход, и инженерную сферу. Дизайн – некий микс, на мой взгляд.
Школу я выбирала по отзывам в интернете, они были очень положительными, и я решила поступить сюда. Я также была на Дне открытых дверей: выступала Анна Смолякова, а также приглашенный дизайнер – выпускница IDS Анна Зуева. Я очень вдохновилась примером Анны Зуевой, тем, что она так быстро «выстрелила» в сфере дизайна.
Компьютерные программы мне всегда давались очень легко, но зато я нашла в себе новые грани в творческой составляющей – композиции, рисунке. Мне этого не доставало, а в Школе я это нашла.
Я очень хочу поблагодарить Анну Борисову, преподавателя по истории стилей, за невероятные лекции! Нашего преподавателя по ArchiCAD Александра Тимошина за необычайно увлекательные технические моменты. И за курс по текстилю благодарность Ирине Самохиной, это было очень круто!
Моя жизнь была связана с английским и французским языками, по образованию я педагог. Но я с детства увлечена декорированием, плюс я занималась флористикой. Долго шла к решению стать дизайнером, но, наконец, решилась. Под Новый год загадала желание и пришла в IDS.
При выборе места обучения читала отзывы выпускников Школы, известных выпускников IDS.
В первую очередь я поняла, что профессия дизайнера очень многогранна, это целый мир. Не ожидала, что оно так будет. Это сложно, но очень интересно! Конечно же, навыки работы с программами, поскольку я далекий от технических средств человек.
Хочу поблагодарить весь преподавательский состав за этот год, который был очень насыщенным, интересным! Спасибо!
По образованию я инженер, и моя сфера деятельности никак не была связана с дизайном. Я занималась автомобильным бизнесом, вопросами лизинга и страхования.
У меня «классический» вариант того, как я пришла в дизайн: я начала делать ремонт в своей квартире. При взаимодействии с дизайнером, когда мы разрабатывали проект моей квартиры, подбирали материалы, мебель, я поняла, что мне это очень интересно, я с удовольствием принимала участие и решила сама получить в этой сфере образование.
Место обучения я выбирала по отзывам в интернете. Также я была знакома со страницей Школы: здесь хороший преподавательский состав, удобное расписание и локация.
Когда я познакомилась с компьютерным проектированием и программой ArchiCAD, мне казалось, что я никогда не смогу это освоить. Это была безумно сложная программа, но благодаря Александру Тимошину, которого мы все очень полюбили, мы научились работе в ней. И чертежи, которые казались безумно сложными, стали очень понятными. Я вполне легко теперь могу сама создать чертежи большой квартиры. Александру Васильевичу отдельная благодарность!
Всей нашей группе очень понравилась Анна Борисова, преподаватель истории стилей. Она очень интересно рассказывала, все с удовольствием ходили на ее лекции – ни одного пропуска! Анна познакомила со всеми стилями в интерьере, ей большая благодарность за то, что она так интересно умеет преподнести свой предмет.