Защита курса «Графический дизайн и реклама»: пять месяцев обучения позади!
В июне завершилось обучение на курсе «Графический дизайн и реклама».
Рассказывает преподаватель курса Елена Немчинова:
Пять месяцев учебы, труда, творческих поисков остались позади. За это время студенты освоили теорию композиции, цвета, типографику, стили, типы печати и многое другое. С большим интересом прослушали курс по теории искусств, изучили две компьютерные программы, технику работы с красками, метод составления коллажа.
Дипломная комиссия высоко оценила представленные работы. Их тематика разнообразна, актуальна и жизненна: представлены как фирменные стили для реально существующих фирм, так и проекты, рассчитанные на будущее. Критериями оценки работ являлись: общая дизайнерская концепция, соответствие брифу, образность и креативность дизайнерского решения и т. д.
Начать с нуля и выполнить на хорошем профессиональном уровне полноценный дизайн-проект – это задача, которую студенты с успехом выполнили!
Фрагменты дипломных проектов
Фирменный стиль компании Technology and design (акустические системы).
Автор: Елена Ким
Фирменный стиль компании «Око» (салон оптики).
Автор: Ольга Родичкина
Фирменный стиль компании «Калейдоскоп» (организация праздников).
Автор: Екатерина Дубинина