Взгляд на профессию после защиты
В первый июльский день состоялась защита дипломных проектов студентов дистанционного отделения.
Со своим взглядом на профессию мы попросили поделиться после защиты теперь уже бывших студентов МШД, сегодняшних выпускников.
Светлана Камышева, завершившая обучение на формате «15 месяцев», представила на защите проект «Семейный лофт», отличающийся минимализмом, использованием дорогой отделки и, по сути, строгим дизайном. Особая изюминка проекта, а точнее, особенность – использование эргономичного подхода, который не так-то просто реализовать на практике. Но Светлане это удалось: серьёзная дизайнерская практика в настоящем + Московский Авиационный Институт (отделение космонавтики) в прошлом дали свои плоды.
Светлана призналась, что наиболее важным при выборе учебного заведения для неё стала система обучения МШД, предлагающая разноформатные направления дизайна интерьера. «Сначала мне удавалось решать поставленные задачи и придумывать интерьеры для своих заказчиков, но со временем я стала ощущать недостаток знаний по стилевому и цветовому решению интерьеров. Я поняла, что очень хорошо было бы профессионально изучить компьютерные программы для дизайнеров и архитекторов. После недолгих раздумий я выбрала МШД. У меня были требования к наличию колористики, стилистики, компьютерного проектирования в программе. И мои ожидания оправдались», — пишет Светлана во вступлении к своей дипломной работе.
На вопрос, что поменялось после обучения в Школе, Светлана незамедлительно ответила: «Это, конечно, подача для клиента. После обучения я чётко поняла, какой должна быть настоящая подача, визуализация». Теперь я знаю, на каком этапе и что необходимо делать. Раньше приходилось делать много лишней работы. Теперь у меня появился структурный подход к работе».
Взгляд на профессию: «Дальше планирую посещать выставки, презентации и мастер-классы, которые проводит МШД. Дизайнер – это такая специальность!… Если ты её выбрал, то учиться нужно постоянно!»
Дмитрий Васильев обучался на принципиально новом формате дистанционного отделения дизайна интерьера — 13 месяцев. Этот уникальный интенсивный формат предоставляет возможность получения двух дипломов: российского и британского.
Дипломный проект Дмитрия «Flow» (что в переводе с английского означает «текучесть») чётко ориентирован на конкретную целевую аудиторию – молодёжь. Этим и оправдывается использование молодёжного лексикона, поскольку важно быть «в теме», «в тусовке», разговаривать на одном языке с посетителями.
В проекте представлены два помещения: бар для напитков, ресторан клубного типа. При этом преимущественно использование чёрного интерьера, который, как считает автор, даёт возможность атмосфере подстраиваться под человека, а не человеку под атмосферу. Один из любимых философов Дмитрия (словно в поддержку этой позиции) замечает: «Оставьте меня, но не покидайте».
В планах Дмитрия – получение степени бакалавра в London Metropolitan University, и мы желаем ему целеустремлённости на выбранном пути, остальные составляющие для успеха налицо.
Взгляд на профессию. Особенность профессии в том, что с каждым днём хочется всё больше и больше.
Ольга Мерт (Анталия), завершившая обучение на формате «15 месяцев» и работающая в крупнейшей архитектурной компании (проекты в Турции и Казахстане), представила довольно оригинальный проект «Зона отдыха в аэропорту школы пилотов Айджет». Это реально существующая в Стамбуле школа, которая готовит пилотов гражданской авиации и в которой существуют реальные проблемы, связанные с проектированием помещения.
На вопрос о том, почему Ольга выбрала именно Международную Школу Дизайна для реализации своих планов, она заметила, что решающим фактором стали отзывы, с которыми ей удалось познакомиться в интернете, а также система обучения дизайну интерьера на основе международного стандарта.
Одним из самых ярких воспоминаний в процессе обучения в Школе для Ольги стало общение на курсе Елены Лазаревой «Реальное повышение креативности».
Взгляд на профессию. Даже если вы уже дизайнер, в этом направлении нужно двигаться постоянно, никогда не останавливаясь.