Концепт-борд: самый важный курс для начинающих дизайнеров и профи!
В основе любого проекта лежит идея. И очень важно, чтобы идея эта была четко сформулирована и проработана. Иначе она рискует так и остаться чем-то неосязаемым, эфемерным. И какой бы замечательной и гениальной ни была ваша идея, ее важно правильно осмыслить и представить заказчику. В конце концов, именно он, а не вы, принимает решение – быть такому проекту или не быть. И даже если в роли заказчика выступаете вы сами и планируете реализовать свой собственный проект, очень важно определиться с основными моментами на самых ранних этапах.
Основным инструментом дизайнера на этапе первичной коммуникации с заказчиком является концепт-борд, или как его еще называют – доска настроения или mood board. Это неотъемлемая часть будущего брифа. Именно с его помощью можно эффектно преподнести вашу светлую мысль, обозначив настроение будущего проекта, основное цветовое решение и обозначить отдельные акценты, так необходимые для общей завершенности, будь то интерьер, дом, книга или художественная композиция.
12 августа в Школе прошел мастер-класс Елены Лазаревой «Как правильно составить дизайнерский концепт-борд». Курс разработан совместно с Линдалл Ферни (Лондонский Университет Искусств, UAL) и предлагает наиболее точную методику разработки концепт-борда и ориентирован в первую очередь на профессиональное применение дизайнерами:
Три часа занятия пролетели очень быстро, так как мы обсуждали интереснейшие темы и создавали концепты интерьеров. Все работы были хороши, но некоторые получились просто отличными. Спасибо большое всем участникам вчерашней встречи, вы поразили мое воображение новыми образами и ласкающими взгляд картинами! Очень хотелось бы увидеть продолжение ваших мыслей, и я рада была услышать от одной из участниц: «Лена, теперь я буду делать коллажи все время, остановиться я не могу!» Спасибо всем за чудесную творческую атмосферу, до новых встреч!
Как говорится, встречают по одежке, и это может быть вашим единственным шансом выгодно представить проект и дать ему жизнь. Концепт-борд – первое, что видит заказчик. По нему клиент судит о будущем проекте, которого еще нет даже в формате первых визуализаций! По нему клиент судит о вашем профессионализме! И это самый простой, наглядный и незатратный способ продемонстрировать свой уровень.