Миланская неделя дизайна глазами Interior Point: дизайнеры рассказали о главном дизайн-событии года!
Какие преимущества и уникальные возможности получают те, кто становится частью сообщества Международной Школы Дизайна? Конечно же – постоянный обмен опытом и знаниями в профессиональном кругу. Выпускницы Международной Школы Дизайна, а ныне дизайнеры студии Interior Point Анастасия Холопцева и Екатерина Владимирова посетили ключевое дизайн-событие года, Миланскую неделю дизайна, и провели эксклюзивную лекцию для студентов IDS!
Миланская неделя дизайна – топовое дизайн-событие, где задаются тренды и загораются новые имена, а потому это must-visit для каждого дизайнера, желающего оставаться на острие в своей профессии. В этом году неделю ждали особенно: выставка наконец-то возвращалась в полном размахе после ковидных ограничений и стала юбилейной (ей исполнилось 60 лет!). Пропустить это знаковое событие Анастасия Холопцева и Екатерина Владимирова не смогли, а по возвращении из Италии сделали обзор о её главных трендах, которым поделились со студентами Международной Школы Дизайна.
Юбилейная повестка вдохновила многие бренды переосмыслить свои знаковые модели: Poltranova представили ремейк знаменитого дивана Safari, Zanotta по случаю 50-летия – расширенную версию своей коллекции Quaderna, впервые созданной на рубеже 1960-1970 годов, B&B Italia по аналогичному поводу порадовала перезапуском двух лучших моделей диванов от Марио Беллини, и даже Christian Dior пригласил к сотрудничеству 17 мировых дизайнеров и архитекторов, чтобы представить классическое кресло Medallion в новых прочтениях!
Из рассказа дизайнеров Interior Point студенты IDS узнали о трендах в оформлении гостиных, кухонь, спален и ванных комнат. Например, девушки отметили, что в оформлении гостиных прослеживается спокойная цветовая палитра, приглушенная, природная. Часто используется игра и сложность фактур – в обивке, оформлении стен, текстиле. В моде все варианты округлостей. Мягкая мебель, столы, стулья – у всего углы скругленные. Всё подчинено комфорту.
В ванных комнатах дизайнеры отметили тренд на цветную сантехнику, а в проектировании кухонь – глухие фасады, закрывающие рабочую часть, и технологичные системы хранения. В спальнях – акцент на тактильных ощущениях.
Эти и другие тренды по каждому из помещений Анастасия и Екатерина подкрепили богатым иллюстративным материалом, знакомя аудиторию как с интересными коллекциями уже известных признанных брендов, так и с новыми амбициозными именами.
Увлекательный и насыщенный рассказ был долгожданной порцией свежих идей, которые помогут студентам не только искать новые дизайн-решения, но и идти в ногу со временем.
Благодарим за эту возможность Анастасию и Екатерину!
Для тех, кто только думает освоить творческую профессию, напоминаем — у нас продолжается приём на очные и дистанционные форматы обучения.