Ольга Воронова: как определиться с выбором своего направления и быть востребованным
Когда: 6 сентября, суббота, 15:00 – 16:00
Адрес: г. Москва, Нахимовский проспект, д. 47
Вход свободный. Предварительная регистрация: тел.: (499) 707-07-06, e‑mail: student@designschool.ru
Ольга Воронова — дизайнер интерьера, декоратор, ландшафтный дизайнер, выпускница Международной Школы Дизайна автор более 40 книг и ведущая телевизионной рубрики «Удачное настроение» на телеканале ТВ Центр.
Как она все успевает? Об этом Ольга Воронова рассказала в интервью журналу «Работа для вас».
– В сфере дизайна сегодня конкуренция огромная. Вы ее чувствуете?
– На первых этапах работы чувствовала очень остро. Сейчас почти нет. Как правило, дизайнер специализируется на чем-то одном, а я универсальный солдат, работаю практически во всех направлениях. Конкурентов у меня мало.
– Считается, что мир телевидения довольно закрытый. Как вам удалось туда попасть?
– Мир телевидения открывается, когда видит человека, который может что-то хорошее для него сделать. Меня заметили, потому что я и книги писала, и мастер-классы вела. У меня есть склонность к шоу, показу вещей, интересных для зрителей. Сначала пригласили на «Фазенду», потом в другие подобные программы — и пошло. Хотите на телевидение — учитесь грамотно презентовать себя.
– Чему бы в жизни хотели еще научиться?
– Много чему. Проходит 2-3 месяца — и в моих многочисленных специальностях появляется что-то новое. Приходится все изучать. Боишься заказчикам сделать что-то не то, вникаешь, испытываешь. Ведь я рискую своим именем и своими деньгами.
Поскольку пишу книги, ищу тему, которой на рынке нет, и которая будет популярна. Не имеет смысла писать то, что пишут все. А сколько новых техник того же декорирования появляется! Я не все умею. Вязать не умею, а хотела бы научиться. Но не просто носки вязать, а использовать это на стыке фронтов, например, в интерьере.
– Что посоветуете молодому дизайнеру, который только начинает свой профессиональный путь?
– Не ограничивайтесь одними курсами. За месяц дизайнером не станешь.
Пробуйте себя в разных сферах, ищите вид дизайна, где наиболее преуспеете. Соберите информацию о возможных конкурентах и об известных профессионалах в данной сфере. Поучаствуйте в конкурсах, чтобы вас заметили. Объявлений об услугах миллионы, вас никто сразу никуда не пригласит, а если и пригласит, есть большая вероятность оскандалиться. Нужно обязательно публиковаться. Ввязывайтесь в виртуальные дизайн-проекты по заданию журналов. Прорывайтесь в телепроекты. Предложить реальный выход реальным людям всегда очень ценно. Начните с друзей-знакомых, пусть это будет бесплатно. Зато сможете сфотографировать и описать свой первый дизайн-проект. Без показа вы никуда не продвинетесь.
А дорога в тысячелетие начинается с первого шага.