Графический дизайн и реклама (5 месяцев)

Логотип и фирменный стиль

Продолжительность: 5 месяцев, 54 занятия (216 ак. часов)
Начало занятий: сентябрь / февраль
График занятий: 3 раза в неделю по будням

Графический дизайн — неотъемлемая часть современного мира. Визуальные образы окружают нас повсюду. Неудивительно, что специалисты в данной области столь востребованы сегодня. При этом задача графических дизайнеров не сводится лишь к созданию красивой картинки. Каждый образ неизбежно должен быть наделен смыслом и нести за собой определенные идеи через визуальные формы.

Учебная программа курса «Графический дизайн и реклама. Логотип и фирменный стиль» призвана дать системные знания в области визуальных коммуникаций. Вы изучите все аспекты профессиональной деятельности графического дизайнера, связанные с грамотным созданием логотипов и фирменного стиля, научитесь на практике применять дизайн-мышление. К концу обучения у вас на руках будет собственное профессиональное портфолио, которое вы сможете представить работодателю.

Для кого

  • Вы рассматриваете возможность получения новой перспективной профессии за сравнительно небольшой срок.
  • Вы хотите с нуля научиться разрабатывать логотипы и фирменный стиль, эффективно использовать визуальные коммуникации.
  • Вы устали от своей текущей профессии и давно хотели попробовать свои силы в творческой сфере.
  • Вы работаете с креативной командой, ставите задачи дизайнерами, но не всегда получается говорить с ними «на одном языке».
  • Вы проходили отдельные курсы по графическому дизайну, но хотите систематизировать свои знания, вывести их на профессиональный уровень.
  • Вы хотите научиться творчески мыслить и визуализировать собственные идеи.
  • Вы хотите развить уже имеющиеся у вас творческие навыки, получить новые знания и расширить кругозор.
  • Вы интересуетесь дизайном, ищете новые знания и готовы творить.

Чему вы научитесь

Вы получите системную теоретическую и практическую подготовку в области графического дизайна. Это станет отправной точкой для дальнейшего саморазвития, позволит вам профессионально заниматься одними из самых востребованных направлений на рынке — разработкой логотипов и фирменного стиля.

В чем преимущества программы?

Мы ведем обучение с нуля. Даже если у вас нет никаких специальных навыков и творческого бэкграунда, не стоит волноваться! Вначале вы будете постигать азы графического дизайна, затем более детально погружаться в теорию и практику. За сравнительно короткий период — всего 5 месяцев — вы получите все необходимые знания и навыки, чтобы начать работу сразу по окончании обучения.

Программа разработана на базе стандартов обучения лучших мировых школ дизайна Великобритании, Германии, Швейцарии. Полученные знания и навыки позволят вам профессионально подходить к работе над проектами, понимать реальные потребности заказчиков и предлагать им оптимальные решения.

Нашими преподавателями отработана технология обучения, позволяющая студентам овладеть навыками грамотного составления брифа по международному стандарту. Вы будете твердо знать, что хочет увидеть клиент, а значит — существенно экономить свое время. Работа в соответствии с международным стандартом позволит вам быть востребованным как в России, так и за рубежом.

Вы будете учиться в современных аудиториях и компьютерных классах, оснащенных всем необходимым оборудованием и лицензионными программами для эффективного построения процесса обучения и реализации самых смелых ваших задумок.

Для самостоятельной работы и закрепления пройденного материала вы получите доступ к Библиотеке IDS, где собрана впечатляющая коллекция книг и периодических изданий по графическому дизайну, типографике, леттерингу, айдентике и т.д.

Что дальше

По окончании обучения и успешной защиты итоговой работы, вы сможете получить диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. В случае, если вы захотите прокачать свои знания в отдельных темах, вы сможете подобрать у нас необходимые короткие upgrade-курсы, мастер-классы и вебинары.

Обращаем ваше внимание, что диплом выдается только при наличии высшего или среднего профессионального образования любого профиля.

Программа курса

I. Фундаментальный курс

  • Базовый курс (56 часов)
    1. Введение. История графической культуры. Ретроспектива.
    2. Теория и история стилей.
    3. Современная реклама и фирменный стиль: направления, стили, тренды.
    4. История шрифта. Обзор публикаций в специальных изданиях.
    5. Теория дизайна для дизайнеров-графиков.
    6. Стиль. Композиция. Выполнение практических заданий.
    7. Цвет. Цветовой круг. Система Pantone. Цвет в рекламе.
    8. Насыщенность, светлота, цветовой тон, психология цвета. Создание гармоничных цветовых сочетаний. Символы и образы.
    9. Понятие бренда, брендинга. Элементы фирменного стиля. Хороший дизайн- это хороший бизнес.
    10. Способы печати. Типографика, шрифт.
    11. Создание коллажей. Разработка рекламного плаката методом коллажа.
    12. Коллаж, типографика.
  • Дизайнерский рисунок и перспектива (16 часов)
    1. Основы перспективы. Рисунок простых геометрических форм, техники и инструментарий.
    2. Наброски: рисунок линиями с помощью графических материалов (фломастеров, карандашей и др.)
    3. Понятие «графического» рисунка, штриховой рисунок, рисунок тушью, размывкой (тушь, перо, кисть).
    4. Работа с привычными предметами (преобразование формы).
  • Компьютерное проектирование: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (72 часа)

II. Проектирование

  • Создание макетов (64 часа)
    1. Практика: создание фирменного знака, логотипа (в цвете, позитив-негатив, сетка, масштабирование знака, фирменные цвета, фирменные шрифты).
    2. Проектирование деловой документации. Создание визиток (min 3 штуки).
    3. Проектирование бланка письма, конверта.
    4. Проектирование папки.
    5. Проектирование открытки или пригласительного билета.
    6. Проектирование обложки буклета, оберточной бумаги.
    7. Проектирование сувенирной продукции (пакета, ручки, зажигалки и пр.).
    8. Проектирование календаря, календарной сетки.
    9. Подготовка презентации дипломного проекта.

Отзывы студентов

Марина Ахмеева

Марина Ахмеева:

До того, как я пришла учиться в IDS, моя жизнь была связана с экономикой — я преподавала этот предмет в институте и работала экономистом. Но мне всегда хотелось развить свое творческое начало и научиться рисовать. Поразмышляв над тем, с чего я начать, я пришла к выводу – необходимо получить системные знания. За ними я и пришла в Школу.

Самое важное для меня – в процессе обучения был постоянный диалог с преподавателем. Мы не просто слушали теорию, мы активно все обсуждали и отрабатывали на практике. По каждой теме были домашние задания, благодаря которым мы могли «переварить» все информацию, а на следующем занятии — обсудить свою работу с преподавателем. Периодически приходилось спорить и доказывать свое видение, но наш куратор всегда грамотно объясняла, почему нужно сделать так, а не иначе. Очень ей за это благодарна!

Кроме того, хотелось бы сказать огромное спасибо Ирине Габедаве, которая вела у нас занятия по Adobe Photoshop. Она всегда четко все объясняла и говорила по делу. Отдельного внимания заслуживают и лекции Анны Борисовой! Она знает свой предмет (историю стилей) на ура, и рассказывает о нем так, что заражает энтузиазмом всех вокруг!

А еще, спасибо всем сотрудникам IDS, которые помогали по любому возникающему вопросу, всегда вовремя обо всем оповещали. Было просто приятно приходить в Школу и заниматься. Это придавало сил!

Александр Пиляк

Александр Пиляк:

По роду деятельности мне очень часто приходилось сталкиваться с дизайнерами. При этом результат взаимодействия «мы даем задание – получаем некий продукт» не всегда меня устраивал. Тогда и пришла мысль: «Чтобы мыслить как дизайнер, нужно самому стать дизайнером». Именно поэтому я пришел учиться в IDS.

Благодарен школе, благодарен преподавателям. Учебный процесс построен очень качественно и интересно! Уверен, я не в последний раз здесь. Обязательно планирую посетить мастер-классы по повышению квалификации.

Владимир Хомяков

Владимир Хомяков:

По роду своей деятельности мне часто приходилось сталкиваться с созданием баннеров для сайта, оформлять рассылку и прочее, другими словами, мне приходилось периодически работать в качестве графического дизайнера. Вот и подумал, что неплохо было бы этому обучиться на профессиональном уровне. Так я пришел в IDS.

Мне очень понравилось рисовать, делать коллажи. Было интересно побывать во время обучения в шоу-руме компании Epson, увидеть своими глазами разные виды печати, узнать нюансы перенесения изображения на разные носители. Например, было познавательно наглядно оценить, что для искусственной ткани подходит один тип печати, а для натуральной – совершенно другой!

Обучение очень понравилось. Спасибо!

Юлия Шаульская

Юлия Шаульская:

По первому образованию я математик, системный программист. Работала в банке, в сфере информационных технологий, но всю жизнь меня тянуло к чему-то творческому. Спустя какое-то время я решила последовать зову сердца и сменить профессию. Так началось мое знакомство с графическим дизайном!

Когда встал вопрос о том, что для дипломного проекта нужно будет разработать фирменный стиль для компании, я и представить не могла, что это будет реальный проект! Мне приятно, что проект удалось успешно реализовать, и заказчик остался доволен моей работой.

Если у вас есть тяга к творчеству и вам хочется сменить привычные занятия на нечто иное — не надо бояться, нужно пробовать свои силы в этом деле, учиться и не бояться изменений в своей жизни!»

Фрагменты дипломных проектов студентов

Фрагмент фирменного стиля этнокафе La Paz (дизайнер: Юлия Суханова)Фрагмент фирменного стиля этнокафе La Paz (дизайнер: Юлия Суханова)Фрагмент фирменного стиля этнокафе La Paz (дизайнер: Юлия Суханова)
Фрагмент фирменного стиля этнокафе La Paz (дизайнер: Юлия Суханова). Подробнее

Фрагмент фирменного стиля мастерской керамики Your Ceramics (дизайнер: Евгения Лесникова)Фрагмент фирменного стиля мастерской керамики Your Ceramics (дизайнер: Евгения Лесникова)Фрагмент фирменного стиля мастерской керамики Your Ceramics (дизайнер: Евгения Лесникова)
Фрагмент фирменного стиля мастерской керамики Your Ceramics (дизайнер: Евгения Лесникова). Подробнее

Фрагмент фирменного стиля компании Wild Wheels (дизайнер: Александра Идиятулина)Фрагмент фирменного стиля компании Wild Wheels (дизайнер: Александра Идиятулина)Фрагмент фирменного стиля компании Wild Wheels (дизайнер: Александра Идиятулина)
Фрагмент фирменного стиля компании Wild Wheels (дизайнер: Александра Идиятулина). Подробнее

Фрагмент дипломного проекта Елизаветы ГаврилинойФрагмент дипломного проекта Елизаветы ГаврилинойФрагмент дипломного проекта Елизаветы Гаврилиной
Фрагмент фирменного стиля компании Caraway (дизайнер: Елизавета Гаврилина). Подробнее

Фрагмент дипломного проекта Маргариты КузнецовойФрагмент дипломного проекта Маргариты КузнецовойФрагмент дипломного проекта Маргариты Кузнецовой
Фрагмент фирменного стиля компании Cup of Mood (дизайнер: Маргарита Кузнецова). Подробнее

Прайс-лист очного отделения заявка на обучение

По вопросам обучения на очном отделении обращайтесь по телефону
+7 (495) 988-85-08
или по электронной почте student@designschool.ru

Оформление заявки

Ваши данные
Соглашение